Большинство утечек персональных данных происходит во время интернет-покупок

Так считает заместитель председателя правления «Сбербанка» Станислав Кузнецов. Второй основной источник – это взломы персональных данных.

«Сбербанк» является мощнейшим коллектором персональных данных. В связи с тем, что ПДн всегда находятся под угрозой и часто попадают на «чёрный» рынок, возникает мысль о целесообразности каким-то образом купировать сбор персональных данных.

По мнению Кузнецова, гражданам не следует бояться хранить ПДн в тех структурах, которые имеют сертификацию работы с персональными данными и несут соответствующую ответственность перед законом. «Банки умеют работать с ПДн, умеют их защищать и несут за это ответственность в полном объёме, – отметил он. – К сожалению, сегодня очень много ресурсов в интернете, которые не соблюдают действие закона, и те правила, которые устанавливаются этим законом. И большинство утечек ПДн происходит как раз во время интернет-покупок, когда человек размещает собственные данные для того, чтобы на определенных ресурсах купить продукты и т. д.».

Второй основной источник утечек – это взломы персональных данных. «Громкие взломы были у Яндекса, причём, миллионные утечки. Может быть, эти данные не связанны с критической финансовой информацией – номера счетов и карточек, но всё равно это персональные данные – ФИО, номер паспорта, номер телефона, почта», – сказал Кузнецов.

24 июня, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных