ФАС и мобильные операторы заблокируют телефонных спамеров

ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спамеров. С помощью формы абонент может пожаловаться на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, получив по завершении ответ от оператора.

Номер спамера в течение 72 часов будет заблокирован всеми подключёнными к системе компаниями. Форма же для подачи обращения создана по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в прошлом июне.

О планах запустить сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» ведомство говорило ещё в марте.

2 июня, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных