ФАС и мобильные операторы заблокируют телефонных спамеров

ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спамеров. С помощью формы абонент может пожаловаться на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, получив по завершении ответ от оператора.

Номер спамера в течение 72 часов будет заблокирован всеми подключёнными к системе компаниями. Форма же для подачи обращения создана по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в прошлом июне.

О планах запустить сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» ведомство говорило ещё в марте.

2 июня, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
03.09.2025
В Госдуме заявили об интересе «людей в костюмах» к FaceTime
03.09.2025
TenChat внедряет сертификацию ИТ-специалистов на базе платформы РОКИС
03.09.2025
«Образовательный сектор — настоящий кладезь конфиденциальной информации»
03.09.2025
В китайском интернете ввели обязательную маркировку ИИ-контента
03.09.2025
За большинством эксплойтов уязвимостей стоят госхакеры
03.09.2025
Клиенты банков претерпевают от нашествия «помогаторов»
03.09.2025
Утечка данных TransUnion затронула 4,5 млн клиентов в США
02.09.2025
В России вступили в силу антифрод-поправки от «связистов»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных