ФАС и мобильные операторы заблокируют телефонных спамеров

ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спамеров. С помощью формы абонент может пожаловаться на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, получив по завершении ответ от оператора.

Номер спамера в течение 72 часов будет заблокирован всеми подключёнными к системе компаниями. Форма же для подачи обращения создана по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в прошлом июне.

О планах запустить сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» ведомство говорило ещё в марте.

2 июня, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных