Цукерберг собирает глаза землян. Что готовится реализовать Meta в своей вселенной

Издание Financial Times изучило заявки, поданные Facebook/Meta в Бюро по патентам и товарным знакам США — среди них есть уже десятки одобренных. Сам этот факт не означает, что корпорация обязательно создаст ту или иную технологию, однако это даёт некоторое представление о планах Марка Цукерберга на грядущую метавселенную.

Один из патентов, например, описывает технологию персонализированной рекламы в дополненной реальности, основанную на улавливании направления взгляда пользователя и активности его зрачков (эти маркеры могут неявно говорить об эмоциональной реакции человека на определённое изображение).

«Не нужно продавать рекламодателям данные об отслеживании глаз, но чтобы понимать, работает ли реклама, нужно иметь возможность использовать их», — заявил глава отдела Meta по международным связям Ник Клегг.

«Мой кошмар — в метавселенной начнёт появляться реклама, основанная на наших непроизвольных биологических реакциях. Большинство людей не понимают, насколько это важно. Сейчас на это нет никаких юридических ограничений», — прокомментировала разработку юрист в сфере ИТ Бриттан Хеллер.

19 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных