«Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями»

Банк России рекомендовал банкам, МФО и страховым активнее использовать цифровые сервисы для общения с клиентами: официальные сайты, мобильные приложения, соцсети и мессенджеры.

В обзоре для участников финрынка, подготовленном регулятором, описаны типичные проблемы «цифровых» потребителей: недостаточное информирование о финансовых продуктах и услугах, кибермошенничество с использованием персональных данных, отсутствие оперативной обратной связи при использовании цифровых каналов. Решения представлены там же.

«Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи. Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента», — гласит релиз.

30 сентября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном
27.06.2025
ИИ позволяет бороться с телефонными мошенниками, сохраняя тайну связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных