Если — с помощью новой технологии — выяснится, что гаджет используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль, и в случае попытки проведения транзакции по «нехарактерным реквизитам» она будет заблокирована.

Разработанная нейросеть будет анализировать технопривычки каждого пользователя: угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия и прочее. Заявлено, что биометрия и другие персональные данные не используются, поэтому «банку не нужно получать согласие клиента».

В ИБ-сообществе считают: пока нет доказательств, что вышеописанные паттерны позволяют идентифицировать клиента, и поэтому к персональным данным их относить нельзя.

Сейчас схема тестируется на сотрудниках «Тинькофф банка».

22 сентября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.10.2022
Главный тренд ИБ — проекты по внедрению российских решений
06.10.2022
«Белые шляпы» почистят «Госуслуги» от уязвимостей
06.10.2022
Центробанк предупреждает о новой волне мошенничества
06.10.2022
ЦБ РФ до конца года не будет наказывать банки за отсутствие идентификации через ЕБС
06.10.2022
Евросоюз запрещает обслуживание криптокошельков граждан РФ
06.10.2022
ФБР и CISA — о том, насколько успешными бывают атаки на электоральную систему
05.10.2022
Финляндия ожидает начало вредоносной киберактивности со стороны России
05.10.2022
Главный риск, что компании останутся на зарубежных продуктах
05.10.2022
Открытие киберполигона МТУСИ на базе решений ГК «ИнфоТеКС»
05.10.2022
Турция предложит россиянам карты своей платёжной системы. Вместо «Мира»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных