Если — с помощью новой технологии — выяснится, что гаджет используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль, и в случае попытки проведения транзакции по «нехарактерным реквизитам» она будет заблокирована.

Разработанная нейросеть будет анализировать технопривычки каждого пользователя: угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия и прочее. Заявлено, что биометрия и другие персональные данные не используются, поэтому «банку не нужно получать согласие клиента».

В ИБ-сообществе считают: пока нет доказательств, что вышеописанные паттерны позволяют идентифицировать клиента, и поэтому к персональным данным их относить нельзя.

Сейчас схема тестируется на сотрудниках «Тинькофф банка».

22 сентября, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
05.12.2025
«ЛИНЗА» и Servicepipe объявили о начале партнёрства
05.12.2025
Названы победители первой национальной премии в области кибербезопасности «Киберпризнание»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных