В первой половине текущего года Банк России получил более 125 тыс. жалоб от потребителей финуслуг, сказано в отчёте службы регулятора по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по обращениям.

Документ гласит, что количество обращений на 15,6% меньше в сравнении с тем же периодом 2020-го: «В основном это связано со снижением почти на треть количества жалоб на банки (до 74,4 тыс.), что объясняется сокращением масштабов реструктуризации кредитов по сравнению с первым полугодием 2020 года. Немаловажную роль здесь сыграли разъяснения регулятора для заемщиков и его рекомендации кредиторам».

Вместе с тем в 2,4 раза выросло число жалоб на мошеннические действия (до 5100): киберпреступники обзванивают граждан и рассылают фишинговые, чтобы выманить данные их банковских карт.

4 августа, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.04.2025
Домофоны, электронные дневники и утерянные посылки. «Билайн» — о популярных сегодня скам-схемах
18.04.2025
Российских ИТ-игроков обяжут поддерживать школы и колледжи?
18.04.2025
Каждый десятый владелец смарт-часов ничего не знает про ИБ-риски
18.04.2025
«Сбер»: Таймер — стандартный приём, который используют мошенники
18.04.2025
Вредоносные приложения в новых смартфонах? Теперь да
17.04.2025
В России полюбили самозапреты
17.04.2025
Google надеется на тёплый приём на тайваньской земле
17.04.2025
Более 500 спикеров, реверс-инжиниринг в Кибергороде и концерт Uma2rman: как пройдёт Positive Hack Days в этом году
17.04.2025
У нас есть Apple Pay дома. МКБ первым оседлал «Волну»
17.04.2025
Discord присмотрится к подданным Британской Короны. Пристально

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных