Мобильный оператор внедрит ИИ-технологию в свой сервис «Кто звонит?», который выявляет телефонных мошенников – это сократит время идентификации потенциального мошенника до нескольких минут.

Сегодня в основе большинства подобных сервисов лежат чёрные списки. То есть постоянно обновляемые базы телефонных номеров, куда занесены номера вероятных злоумышленников.

«Такие базы составляются на основе анализа поступающих жалоб от людей, которым преступники уже дозвонились, а процесс занесения мошеннических номеров в такие списки, как правило, может занимать до нескольких суток. Кроме того, этим сервисам сложно справиться с практикой подмены номеров, что еще больше уменьшает возможность предупреждения реальных мошеннических действий. К тому же подавляющее большинство из них работает только на смартфонах», – пояснили в «Билайне».

«Билайн» уже умеет защищать своих клиентов от нежелательных звонков, в том числе тех, кто пользуется кнопочными телефонами. Развивая этот сервис, мы будем опираться на поведенческие паттерны телефонных мошенников и таким образом обеспечим сокращение времени выявления мошенников с нескольких суток до часов и даже минут. Модель, которая ляжет в основу нового решения, будет постоянно обучаться в автоматическом режиме, и, таким образом, вероятность определения мошеннических действий будет увеличиваться», – добавил исполнительный вице-президент компании по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.

Нейросеть, которая должна «ловить» скамеров с требуемой скоростью, в данный момент обучается и скоро станет одним из основных инструментов для идентификации опасного звонка.

20 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.11.2025
Innostage и Servicepipe усиливают защиту клиентов с помощью интеграции решения Secure DNS Hosting в SOC CyberART
11.11.2025
Полиция изъяла 1,6 млн евро у членов криптомошеннической сети
11.11.2025
Скорость, удобство и безопасность. Alfa Pay и T-Pay взаимоинтегрировались
10.11.2025
Немкин: Двадцать номеров — это более чем достаточно
10.11.2025
Операция Chargeback раскрыла скамерскую схему на 300 млн евро
10.11.2025
АБД: Подход Минцифры создаёт правовую неопределённость
10.11.2025
«Глубокая локализация». Минпромторг анонсировал «утильсбор» для электроники
10.11.2025
Мобильные номера будут оперативно блокировать для «защиты от возникающих угроз безопасности»
10.11.2025
Официально: У OpenAI — миллион корпоративных клиентов
07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных