«Сбер» запускает сервис SmartSpeech, который позволит бизнесу легко подключать речевые технологии. До конца года доступ к нему будет бесплатным.

Сервис можно будет использовать на сайтах, в приложениях или «умных» устройствах – для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Кроме этого, технологии синтеза и распознавания речи используются в интерактивном голосовом меню и автоответчике, что оптимизирует работу колл-центров.

SmartSpeech применяет и сам «Сбер» – сервис является основой в семействе виртуальных ассистентов «Салют».

«Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, – быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объёме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора», – гласит релиз.

Желающим протестировать новый сервис, предоставляется программный интерфейс: «API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например, собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP – самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи».

14 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.11.2025
Интернет-шатдауны и антифрод-меры подталкивают россиян к исходу в кеш
24.11.2025
Субъекты КИИ будут отвечать на запросы ФСБ в течение суток
21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
21.11.2025
В Ташкенте состоялся FINNEXT Asia 2025
21.11.2025
Gartner: 40% компаний пострадает по вине теневого ИИ
20.11.2025
EU IRU противостоит попыткам экстремистов завербовать граждан
20.11.2025
ЛК: «Мамонт» не вымер, а «Триада» нашла новый канал распространения

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных