«Сбер» запускает сервис SmartSpeech, который позволит бизнесу легко подключать речевые технологии. До конца года доступ к нему будет бесплатным.

Сервис можно будет использовать на сайтах, в приложениях или «умных» устройствах – для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Кроме этого, технологии синтеза и распознавания речи используются в интерактивном голосовом меню и автоответчике, что оптимизирует работу колл-центров.

SmartSpeech применяет и сам «Сбер» – сервис является основой в семействе виртуальных ассистентов «Салют».

«Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, – быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объёме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора», – гласит релиз.

Желающим протестировать новый сервис, предоставляется программный интерфейс: «API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например, собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP – самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи».

14 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.04.2024
Банкиры просят продлить сроки импортозамещения «инософта»
19.04.2024
Россияне смогут получить ЭП за пределами страны
19.04.2024
В России появится консорциум по кибербезопасности ИИ
19.04.2024
Сразу несколько мессенджеров пропали из китайского App Store
18.04.2024
У нас есть GitHub дома. Вместо нацрепозитория готовое решение от вендора?
18.04.2024
Минэк создаст профильную комиссию по ИИ-расследованиям
18.04.2024
Видеоидентификация клиентов банков уже в этом году?
18.04.2024
Дано: смартфон. Форма: «Аквариус». Суть: «Лаборатория Касперского»
18.04.2024
Члены АБД утвердили отраслевой стандарт защиты данных
17.04.2024
ФСТЭК будет аттестовать не готовое ПО, а процесс его разработки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных