«Сбер» запускает сервис SmartSpeech, который позволит бизнесу легко подключать речевые технологии. До конца года доступ к нему будет бесплатным.

Сервис можно будет использовать на сайтах, в приложениях или «умных» устройствах – для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Кроме этого, технологии синтеза и распознавания речи используются в интерактивном голосовом меню и автоответчике, что оптимизирует работу колл-центров.

SmartSpeech применяет и сам «Сбер» – сервис является основой в семействе виртуальных ассистентов «Салют».

«Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, – быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объёме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора», – гласит релиз.

Желающим протестировать новый сервис, предоставляется программный интерфейс: «API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например, собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP – самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи».

14 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.02.2025
Британия хочет заглянуть за все облака. Вообще за все
10.02.2025
АБР направила регулятору вопросы и предложения для обсуждения на ежегодной встрече с руководством ЦБ
10.02.2025
АМТ-ГРУП стала первым Платиновым партнёром ФЛАТ в России
07.02.2025
В открытый доступ попали учётные данные для 15 тыс. устройств FortiGate
07.02.2025
Во встрече с регулятором примут участие руководители Банка России, министерств и ведомств
07.02.2025
Таиланд применил свой главный антифрод-приём — «рубильник»
07.02.2025
Роскомнадзор отчитался о блокировке неверифицированных «симок»
07.02.2025
VK кладёт в портфолио SIEM-решение
07.02.2025
Минобрнауки и «Газпромбанк» расставляют приоритеты
06.02.2025
Минцифры выдаст гражданам «тревожные кнопки»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных