«Сбер» запускает сервис SmartSpeech, который позволит бизнесу легко подключать речевые технологии. До конца года доступ к нему будет бесплатным.

Сервис можно будет использовать на сайтах, в приложениях или «умных» устройствах – для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Кроме этого, технологии синтеза и распознавания речи используются в интерактивном голосовом меню и автоответчике, что оптимизирует работу колл-центров.

SmartSpeech применяет и сам «Сбер» – сервис является основой в семействе виртуальных ассистентов «Салют».

«Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, – быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объёме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора», – гласит релиз.

Желающим протестировать новый сервис, предоставляется программный интерфейс: «API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например, собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP – самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи».

14 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.12.2023
Минцифры хочет перевести бизнес на самообслуживание в части обезличивания данных
07.12.2023
Шейкин: Поправки в законы снизят число мошеннических операций
07.12.2023
Аксаков: Граждане своими руками переводят деньги на счета злоумышленников
07.12.2023
Уваров: Банк России зафиксировал 20 млн попыток снятия средств без согласия клиентов
07.12.2023
Шойтов: Минцифры работает над тем, чтобы предупредить и сократить возможности мошенников по трём направлениям
07.12.2023
Интерес молодежи к профессии «Экономическая и корпоративная безопасность» в 2023 году вырос в полтора раза
06.12.2023
Банки будут разделять риски мошенничества по картам, счетам и СБП
06.12.2023
Износ кэш-серверов Google даст преимущество российским сервисам?
06.12.2023
Госдума приняла в первом чтении законопроект об аутсорсинге ИТ-услуг на финрынке
06.12.2023
«Вам звонит мошенник!». «Сбер» играет цветом

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных