«Сбер» запускает сервис SmartSpeech, который позволит бизнесу легко подключать речевые технологии. До конца года доступ к нему будет бесплатным.

Сервис можно будет использовать на сайтах, в приложениях или «умных» устройствах – для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Кроме этого, технологии синтеза и распознавания речи используются в интерактивном голосовом меню и автоответчике, что оптимизирует работу колл-центров.

SmartSpeech применяет и сам «Сбер» – сервис является основой в семействе виртуальных ассистентов «Салют».

«Одна из задач бизнеса, которая может быть решена с применением SmartSpeech, – быстро, эффективно и малозатратно решить вопрос, с которым обращается клиент. Звонящий говорит, какая услуга ему нужна, и либо сразу попадает на нужного оператора, либо получает ответ от робота. Уникальные модели распознавания тишины и шума, способность определять конец высказывания и эмоции собеседника позволяют сделать взаимодействие с роботом живым и эмпатичным, а обучение акустических моделей на большом объёме данных помогает качественно распознавать речь даже во время телефонного разговора», – гласит релиз.

Желающим протестировать новый сервис, предоставляется программный интерфейс: «API использует протоколы HTTP и gRPC, поэтому код можно очень быстро встроить практически в любую систему. Использование HTTP REST и gRPC API удобно, когда у бизнеса есть собственная интеграция, например, собственный клиент для телефонной платформы. Если же необходимо сделать интеграцию TTS API для сайта или приложения, HTTP – самый простой и быстрый вариант выполнения этой задачи».

14 мая, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.12.2022
«Банк России выступает за запрет допуска криптовалют в регулируемую финансовую систему»
02.12.2022
В реестре российского ПО зарегистрирован новый программный продукт DosGate, защищающий ИТ-инфраструктуру компаний от DDoS-атак
02.12.2022
Корпоративные данные «Билайн» оказались в открытом доступе
02.12.2022
«… более устойчива и не подвержена внешним конъюнктурам с точки зрения обслуживания»
02.12.2022
«Из-за опасения попасть под санкции». Киргизия продолжает отказываться от «Мира»
01.12.2022
ЕЦБ: Биткоин нужно воспринимать как ничто
01.12.2022
Шифровальщик CryWiper атаковал системы российских госорганов
01.12.2022
Сервис LastPass снова попал под хак-атаку. Пароли клиентов целы
01.12.2022
«Это наиболее чувствительные данные для человека»
01.12.2022
Скамеры стали чаще звонить россиянам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных