В мобильном приложении банка (в разделе «Безопасность») теперь можно подключить сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Он доступен как на Android-устройствах, так и на «яблочных» гаджетах.

Это часть комплекса защиты от мошенничества, выстроенного в «Сбере». Также средства клиентов охраняет ИИ-система фрод-мониторинга.

«Ежедневно «Сбер» обрабатывает порядка 10 тыс. сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки. Сегодня база содержит более 600 тыс. уникальных мошеннических номеров», – сказано в релизе кредитной организации.

«Сегодня сложно найти человека, которому бы ни разу не позвонили преступники от имени «службы безопасности банка». Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы. Пользуясь случаем, хочу ещё раз напомнить, что никому, даже сотруднику банка, нельзя сообщать конфиденциальную информацию: номер карты, коды из СМС, трёхзначный код с обратной стороны банковской карты. Передавая эти данные другим лицам, вы фактически предоставляете им доступ к своим деньгам, это всё равно что дать вору ключ от своей квартиры», – пояснил зампредседателя правления «Сбера» Станислав Кузнецов.

22 апреля, 2021