Скобелкин: «Регулятор и банки должны делать сейчас всё возможное…»

Заместитель Председателя Банка России обозначил пять признаков скамера на том конце провода.

«Телефонные мошенники традиционно активизируются перед Новым годом, поэтому напомнить еще раз о том, как им противостоять, — очень важно. Сто, тысячу раз напоминать — никогда не лишнее, лишь бы люди осознали, что это может случиться с каждым, и смогли правильно поступить в случае такого звонка. Регулятор и банки должны делать сейчас всё возможное, чтобы защитить сбережения людей, которые им часто давались совсем не легко», – сказал Дмитрий Скобелкин.

 

По его мнению, признаки телефонных мошенников таковы:

  • Неожиданный звонок или сообщение от незнакомца. Кем бы он ни представился, это уже повод насторожиться.
  • Тема звонка или сообщения – перевод денег на «безопасный счёт», оплата некого налога, брони или штрафа, внесение залога или аванса и так далее.
  • «Выгодное предложение»: призы, выплаты, персональные условия по кредитам, «высокодоходные инвестпродукты». Либо наоборот – попытки запугать возможной потерей средств.
  • Попытки узнать данные банковской карты.
  • Моральное давление, требование немедленно принять предлагаемое решение.

14 декабря, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
05.12.2025
«ЛИНЗА» и Servicepipe объявили о начале партнёрства
05.12.2025
Названы победители первой национальной премии в области кибербезопасности «Киберпризнание»
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных