Европейский союз обяжет техгигантов взять на себя больше ответственности за контроль над контентом в Сети – под угрозой штрафов до 6% от всего оборота компании в предыдущем финансовом году. Требования распространятся на платформы с аудиторией более 45 млн пользователей (10% от численности населения ЕС).

Новый законопроект диктует компаниям проверять сторонних поставщиков (вроде тех, кто продаёт свой товар на Amazon), а также предоставлять регуляторам и исследователям данные модерации контента.

Также крупные игроки будут ответственны за большую прозрачность рекламного контента, «ясно, однозначно и в реальном времени» сообщая пользователям, что те просматривают рекламу, указывая заказчика рекламы и предоставляя «содержательную информацию о параметрах», использовавшихся для таргетинга.

Платформам (в массе своей американским) придётся назначить «одного или нескольких» директоров по комплаенсу для обеспечения соблюдения требований нового «Закона о цифровых сервисах» (Digital Services Act).

11 декабря, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.04.2024
Сайт просит вас отключить блокировщик рекламы? Не спешите
16.04.2024
Руководителям не хватает качественного общения друг с другом
16.04.2024
НКЦКИ представил свой трекер утечек персональных данных
16.04.2024
Где VPN, там и DDoS. В Госдуме заявили о неочевидной связи этих аббревиатур
16.04.2024
«Мы можем внести свой вклад в будущее и работаем над этим»
15.04.2024
«Мы начали внедрение искусственного интеллекта с самих себя»
15.04.2024
«Ростелеком»: Рынок должен вложиться в инфраструктуру связи
15.04.2024
Балканские инженеры добавили ярких красок в системы безопасности
15.04.2024
Расходы ИТ-компаний на продвижение в СМИ выросли в полтора раза
15.04.2024
Имейл — небезопасный канал для получения распоряжений на перевод

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных