Европейский союз обяжет техгигантов взять на себя больше ответственности за контроль над контентом в Сети – под угрозой штрафов до 6% от всего оборота компании в предыдущем финансовом году. Требования распространятся на платформы с аудиторией более 45 млн пользователей (10% от численности населения ЕС).

Новый законопроект диктует компаниям проверять сторонних поставщиков (вроде тех, кто продаёт свой товар на Amazon), а также предоставлять регуляторам и исследователям данные модерации контента.

Также крупные игроки будут ответственны за большую прозрачность рекламного контента, «ясно, однозначно и в реальном времени» сообщая пользователям, что те просматривают рекламу, указывая заказчика рекламы и предоставляя «содержательную информацию о параметрах», использовавшихся для таргетинга.

Платформам (в массе своей американским) придётся назначить «одного или нескольких» директоров по комплаенсу для обеспечения соблюдения требований нового «Закона о цифровых сервисах» (Digital Services Act).

11 декабря, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных