Группа компаний Angara стирает границы между коммерческим и корпоративным SOC

Группа компаний Angara объявляет о слиянии сервисного направления предоставления услуг SOC на базе собственного Центра киберустойчивости ACRC с практикой мониторинга и реагирования на инциденты ИБ в интеграции.

Новое направление в формате «единого окна» будет решать клиентские запросы вне зависимости от степени укомплектованности технической и экспертной базы путем замещения любых функциональных ролей SOC по модели подписки (MDRS), а также предоставит клиентам возможность подключить Red team, Blue team, Purple team и SOC L1/L2 в любом формате, на любом этапе и платформе.

«На сегодняшний день в России у функционального заказчика есть два варианта: отдать мониторинг ИБ на аутсорсинг коммерческому SOC либо обеспечивать его на своих средствах защиты, наняв экспертизу для их настройки. Во втором случае заказчики нередко сталкиваются с проблемой, когда технические решения работают, а трудовых ресурсов на обеспечение самого процесса нет. Здесь сказывается как высокая стоимость ФОТ, так и кадровый дефицит в этой области. При этом передать эту функцию подрядчикам не представляется возможным, поскольку они отказываются работать на чужих системах. И это одно из немногих ограничений, которые существуют в рамках сложившегося разделения между практиками. Мы решили стереть границу между SOC on-premise и SOC outsource и предложить заказчикам самим выбирать, как «перемешивать» эти направления в соответствии со стоящими перед ними задачами», – комментирует Тимур Зиннятуллин, вступивший в должность директора Центра киберустойчивости ACRC.

Запустить модель MDRS позволяет накопленная экспертиза как коммерческого SOC компании, так и отдела систем мониторинга и реагирования, который, помимо реализации проектов по внедрению решений класса SIEM, SGRC, IRP/SOAR, Threat Intelligence & Security Feeds и Security Intelligence, вносит вклад в улучшение общего состояния отрасли в рамках деятельности международной инициативы Open Security Collaborative Development (OSCD), а также развивает открытые репозитории со Сценариями детектирования угроз (Sigma). Объединив накопленный опыт двух направлений, группа компаний Angara обеспечит более комплексный подход к решению любых функциональных задач, стоящих перед заказчиками по всем веткам направления мониторинга и реагирования на инциденты ИБ.

Центр киберустойчивости ACRC группы компаний Angara готов оказывать услуги как с использованием своих систем мониторинга, так и с использованием систем заказчика. Клиенты получат возможность подключить Red team, Blue team, Purple team и SOC L1/L2 в любом формате, на любом этапе и платформе. Также в предложение компании войдут: совместная разработка карт реагирования и карт контактов, регламентов взаимодействия, карточек ролей и полномочий, матриц RACI и другой операционной нормативной базы, совместная разработка Сценариев детектирования угроз, параметров «hardering» (настройки аудита) контролируемых объектов информационной инфраструктуры и их согласование с «DataCastodian» (владельцами сервисов заказчика), с одновременным наполнением и сохранением результатов в базах знаний заказчиков.

В портфеле SOC, помимо собственной запатентованной платформы ACR Platform, находятся решения, занимающие остальные основные доли сегодняшнего рынка средств класса SIEM, а также решения класса IRP/SOAR, Security Intelligence (BI для ИБ) и аналитический программный комплекс Dataplan, позволяющий работать с большими данными и, применяя алгоритмы машинного обучения и статистического анализа, строить по этим данным метрики, покрывая дополняющую SOC деятельность по ретроспективному анализу больших данных.

«Слияние в одно направление – логичный шаг развития экспертизы группы компаний Angara в области мониторинга и реагирования на инциденты ИБ. Мы выходим на рынок с новым ценностным предложением, которое удовлетворит самые специфичные запросы бизнеса и предвосхитит рост потребностей в MDRS в течение ближайших двух-трех лет», – заключает генеральный директор группы компаний Angara Сергей Шерстобитов.

AngaraCyber Resilience Center (ACRC) – собственный центр мониторинга событий ИБ и расследования инцидентов, который оказывает услуги по мониторингу и выявлению инцидентов информационной безопасности в круглосуточном режиме. Пользователями сервиса являются кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК и промышленности, телекоммуникационные и транспортные компании, а также госструктуры и ведомства по всей стране. В 2019 году в рамках подписанного соглашения о взаимодействии с «Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам» (НКЦКИ) ACRC стал оператором ГосСОПКА.

13 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных