IoT-технологии Orange Business Services помогут улучшить качество обслуживания клиентов SHV Energy

SHV Energy выбрала глобальное мобильное подключение от Orange Business Services для развертывания системы умной телеметрии и умных счетчиков для своих газовых резервуаров в Европе и США.

Эти решения дают возможность улучшить качество услуг доставки газа клиентам по всему миру. Кроме того, сотрудничество с Orange Business Services позволяет SHV Energy оптимизировать управление инфраструктурой, повысить уровень удовлетворенности клиентов и обеспечить безопасность поставок газа, сократив при этом расходы на топливо и снизив объем выбросов углекислого газа. 

SHV Energy — ведущий мировой поставщик внесетевой энергии, в том числе сжиженного нефтяного газа (СНГ) и сжиженного природного газа (СПГ). Компания активно работает в сфере биотоплива и возобновляемых источников энергии. Поставки газа осуществляются на четырех континентах посредством таких брендов, как Calor Gas, Gaspol, Liquigas, Pinnacle, Primagas и Primagaz.

SHV Energy установит умные датчики как на старые, так и на новые газовые цистерны. Кроме того, будут установлены антенны и магнитные механические счетчики расхода газа. Каждая из этих систем умной телеметрии использует SIM-карту Orange с глобальным роумингом для передачи данных в офисы SHV Energy международной мобильной сети Orange. Данные собираются и анализируются, чтобы удостовериться в наличии газа в резервуарах клиентов. Если умные датчики регистрируют неисправность или утечку, в офис SHV Energy поступает предупреждение. Кроме того, собираемая информация используются для оптимизации маршрутов доставки газа, что сократит расходы на горючее.

12 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет
08.12.2025
Компания ARinteg укрепила цифровой периметр экосистемы недвижимости М2

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных