Вопрос закрытости темы ИБ для медиа подняли эксперты во время Public Talk «Кибербезопасность и СМИ» в рамках онлайн-конференции Global Information Security Days 2020 «Кибербезопасность новой реальности».

Действительно, не для кого не секрет, что тема ИБ достаточно закрытая. Может быть тема ИТ чуть пошире — там люди не стесняются рассказывать, что они внедрили, с какими проблемами столкнулись, как их решили. Но вот ИБ — вещь сугубо интимная, особенно если мы говорим о каких-то инцидентах, реальных событиях, которые влекут за собой вполне реальные последствия. А читать про это всем бы было интересно, только никто особо не торопиться рассказывать.

Именно этого мнения придерживаются участвующие в разговоре эксперты. Так, генеральный директор Медиа Группы «Авангард» Артем Зубков отметил, что так как они изначально работал только с банками и писали исключительно про информационную безопасность банков, было крайне сложно пробиться туда и получить хоть какую-то информацию. «Вы не представляете до какой степени это закрытый рынок. Для того, чтобы взять комментарий в банке, нам приходится согласовывать у пресс-службы за месяца какой-то комментарий, хотя там нужно комментарий дать в течение дня. В этом отношении с банками работать безумно сложно. 10 лет работы позволили нам выстроить такую схему работы с пресс-службами, с руководителями подразделений по информационной безопасности, когда они стали нам доверять. И здесь мы, к сожалению, очень консервативны и вряд ли куда-то будем двигаться. То есть для начала нужно семь раз вымерять и потом один раз написать. Ошибки не должно быть ни на йоту. Потому что такая болезненная тема», — рассказал он.

Однако он тут же добавил, что сейчас, когда тема ИБ и ИТ стала интересна уже широким массам, работать стало немного проще, можно уже говорить более свободно, давать быстрые короткие комментарии по всем вопросам. Но стоит также отметить, что в «Авангарде» четко делят аудиторию и контент на два потока — для узких профессионалов и для широкой аудитории. «Мы специально делаем площадку для широкой массы, предположим, Яндекс.Дзен, а соцсети, Telegram-каналы заточены на узкую профессиональную аудиторию. То есть нужно это разделение точно. У нас идет разделение между аудиторией профессиональной, и здесь мы идем по строгой консервативной линии, и аудиторией, которая более  light — ей нужен более интересные, живые и самое главное быстрые факты. С ними нам проще сейчас», — поделился Артем Зубков.

С тем, что тема довольно закрытая, согласился и главный редактор Comnews Леонид Коник. «Я хочу сказать, что любые темы, касающиеся денег, крайне закрытые. Особенно если это новость инициирована не компанией в виде пресс-релиза или сообщения на пресс-конференции, а нами — мы там раскопали что-то и это что-то не очень позитивное. Сложность написания такой вещи не отличается от какой-то истории с самым-самым сокрытым инцидентом ИБ. И это каждый день такая борьба», — высказался он.

25 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.12.2022
«Сегодня начинается новая эра конфиденциальности». Telegram становится «ибэшнее»?
07.12.2022
«В совет директоров ИТ-компаний нужно назначать представителей государства»
07.12.2022
Когда карты Visa и Mastercard полностью импортозаместятся
07.12.2022
«У Центрального банка появилась новая позиция в том, что фактически подводится под запрет майнинг…»
07.12.2022
Охота на пингвинов. В России и мире значительно выросло число атак на Linux-системы
06.12.2022
Операторы должны будут отчитаться обо всех подменных номерах
06.12.2022
«Её цель — причинить неудобства клиентам банка, затруднив работу банковских сервисов»
06.12.2022
Китайские госхакеры похитили коронавирусные пособия американцев
06.12.2022
Пакет №9. ЕС присматривается к новым российским банкам?
05.12.2022
Эксперты — о популярных скамерских сценариях в этом году

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных