Вопрос закрытости темы ИБ для медиа подняли эксперты во время Public Talk «Кибербезопасность и СМИ» в рамках онлайн-конференции Global Information Security Days 2020 «Кибербезопасность новой реальности».

Действительно, не для кого не секрет, что тема ИБ достаточно закрытая. Может быть тема ИТ чуть пошире — там люди не стесняются рассказывать, что они внедрили, с какими проблемами столкнулись, как их решили. Но вот ИБ — вещь сугубо интимная, особенно если мы говорим о каких-то инцидентах, реальных событиях, которые влекут за собой вполне реальные последствия. А читать про это всем бы было интересно, только никто особо не торопиться рассказывать.

Именно этого мнения придерживаются участвующие в разговоре эксперты. Так, генеральный директор Медиа Группы «Авангард» Артем Зубков отметил, что так как они изначально работал только с банками и писали исключительно про информационную безопасность банков, было крайне сложно пробиться туда и получить хоть какую-то информацию. «Вы не представляете до какой степени это закрытый рынок. Для того, чтобы взять комментарий в банке, нам приходится согласовывать у пресс-службы за месяца какой-то комментарий, хотя там нужно комментарий дать в течение дня. В этом отношении с банками работать безумно сложно. 10 лет работы позволили нам выстроить такую схему работы с пресс-службами, с руководителями подразделений по информационной безопасности, когда они стали нам доверять. И здесь мы, к сожалению, очень консервативны и вряд ли куда-то будем двигаться. То есть для начала нужно семь раз вымерять и потом один раз написать. Ошибки не должно быть ни на йоту. Потому что такая болезненная тема», — рассказал он.

Однако он тут же добавил, что сейчас, когда тема ИБ и ИТ стала интересна уже широким массам, работать стало немного проще, можно уже говорить более свободно, давать быстрые короткие комментарии по всем вопросам. Но стоит также отметить, что в «Авангарде» четко делят аудиторию и контент на два потока — для узких профессионалов и для широкой аудитории. «Мы специально делаем площадку для широкой массы, предположим, Яндекс.Дзен, а соцсети, Telegram-каналы заточены на узкую профессиональную аудиторию. То есть нужно это разделение точно. У нас идет разделение между аудиторией профессиональной, и здесь мы идем по строгой консервативной линии, и аудиторией, которая более  light — ей нужен более интересные, живые и самое главное быстрые факты. С ними нам проще сейчас», — поделился Артем Зубков.

С тем, что тема довольно закрытая, согласился и главный редактор Comnews Леонид Коник. «Я хочу сказать, что любые темы, касающиеся денег, крайне закрытые. Особенно если это новость инициирована не компанией в виде пресс-релиза или сообщения на пресс-конференции, а нами — мы там раскопали что-то и это что-то не очень позитивное. Сложность написания такой вещи не отличается от какой-то истории с самым-самым сокрытым инцидентом ИБ. И это каждый день такая борьба», — высказался он.

25 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга
14.07.2025
SSD от TeamGroup противостоит взлому… с помощью огня
14.07.2025
Hikvision решительно настроена бороться с канадским запретом
14.07.2025
Качество данных как фундамент бизнеса банка: на Fintech Data Day эксперты обсудили стратегии и вызовы работы с данными
14.07.2025
MFASOFT Secure Authentication Server совместим с системой sPACE PAM
14.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных