Вопрос закрытости темы ИБ для медиа подняли эксперты во время Public Talk «Кибербезопасность и СМИ» в рамках онлайн-конференции Global Information Security Days 2020 «Кибербезопасность новой реальности».

Действительно, не для кого не секрет, что тема ИБ достаточно закрытая. Может быть тема ИТ чуть пошире — там люди не стесняются рассказывать, что они внедрили, с какими проблемами столкнулись, как их решили. Но вот ИБ — вещь сугубо интимная, особенно если мы говорим о каких-то инцидентах, реальных событиях, которые влекут за собой вполне реальные последствия. А читать про это всем бы было интересно, только никто особо не торопиться рассказывать.

Именно этого мнения придерживаются участвующие в разговоре эксперты. Так, генеральный директор Медиа Группы «Авангард» Артем Зубков отметил, что так как они изначально работал только с банками и писали исключительно про информационную безопасность банков, было крайне сложно пробиться туда и получить хоть какую-то информацию. «Вы не представляете до какой степени это закрытый рынок. Для того, чтобы взять комментарий в банке, нам приходится согласовывать у пресс-службы за месяца какой-то комментарий, хотя там нужно комментарий дать в течение дня. В этом отношении с банками работать безумно сложно. 10 лет работы позволили нам выстроить такую схему работы с пресс-службами, с руководителями подразделений по информационной безопасности, когда они стали нам доверять. И здесь мы, к сожалению, очень консервативны и вряд ли куда-то будем двигаться. То есть для начала нужно семь раз вымерять и потом один раз написать. Ошибки не должно быть ни на йоту. Потому что такая болезненная тема», — рассказал он.

Однако он тут же добавил, что сейчас, когда тема ИБ и ИТ стала интересна уже широким массам, работать стало немного проще, можно уже говорить более свободно, давать быстрые короткие комментарии по всем вопросам. Но стоит также отметить, что в «Авангарде» четко делят аудиторию и контент на два потока — для узких профессионалов и для широкой аудитории. «Мы специально делаем площадку для широкой массы, предположим, Яндекс.Дзен, а соцсети, Telegram-каналы заточены на узкую профессиональную аудиторию. То есть нужно это разделение точно. У нас идет разделение между аудиторией профессиональной, и здесь мы идем по строгой консервативной линии, и аудиторией, которая более  light — ей нужен более интересные, живые и самое главное быстрые факты. С ними нам проще сейчас», — поделился Артем Зубков.

С тем, что тема довольно закрытая, согласился и главный редактор Comnews Леонид Коник. «Я хочу сказать, что любые темы, касающиеся денег, крайне закрытые. Особенно если это новость инициирована не компанией в виде пресс-релиза или сообщения на пресс-конференции, а нами — мы там раскопали что-то и это что-то не очень позитивное. Сложность написания такой вещи не отличается от какой-то истории с самым-самым сокрытым инцидентом ИБ. И это каждый день такая борьба», — высказался он.

25 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных