Блокировщики рекламы для Chrome собирали пользовательские данные

Google удалил два блокирующих рекламу расширения для своего браузера из официального магазина Chrome Web Store. Причина – неправомерный сбор данных.

ПО было размещено под именами Nano Adblocker и Nano Defender. Его установило 50 тыс. и 200 тыс. человек соответственно.

Оба блокировщика существуют более года. Незаконно собирать данные они начали в начале этого октября. Изменения в работе произошли сразу после их продажи турецким разработчикам. Новые владельцы добавили в код софта возможность сбора информации.

«Теперь софт ищет специальные данные в исходящих сетевых запросах пользователя. Затем вся собранная информация отправляется на https://def.dev-nano.com», – пояснил Реймонд Хилл, создатель блокировщика рекламы uBlock Origin.

Расширения записывали:

  • IP-адрес пользователя.
  • Страну проживания.
  • Информацию об операционной системе.
  • URL посещаемых веб-сайтов.
  • Временные метки веб-запросов.
  • Размер HTTP-ответов.
  • Время, проведённое на каждой странице.
  • Ссылки, на которые пользователь нажимал на определённых веб-страницах.

21 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

31.03.2023
Схема, о которой сообщил ВТБ, — это классика мошенничества
31.03.2023
1 апреля в России начнут выдавать пенсии цифровым рублём. И это не шутка
31.03.2023
«Сталинград и криптографический фронт»
31.03.2023
«Госуслуги» навсегда. Портал отключил функцию удаления аккаунта после новостей об электронных повестках
31.03.2023
Хакеры, у которых изъяли криптовалюту на миллиард рублей, получили условные сроки
31.03.2023
«Правительство продолжает работу по обеспечению технологического суверенитета»
31.03.2023
Италия запретила ChatGPT собирать данные пользователей
30.03.2023
Рост цен на ПО: отсутствие конкуренции или издержки производителей?
30.03.2023
Фишинговая активность преодолела спад, вызванный внешнеполитической ситуацией
30.03.2023
Фишинг пришёл за налогами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных