Такие итоги исследования учёных из лаборатории CyLab университета Карнеги Мелон были представлены на семинаре IEEE 2020 по технологиям и защите потребителей и основывались на фактическом трафике браузера.

Эксперты проанализировали трафик, собранный с помощью университетского проекта Security Behavior Observatory (SBO), где пользователи делятся полной историей браузера с целью помочь академическим исследованиям.

Набор данных включал информацию, собранную с домашних компьютеров 249 участников в период с января 2017 года по декабрь 2018 года. По результатам анализа, из 249 пользователей только 63 имели аккаунты на взломанных доменах, которые уведомили о взломе. Из 63 пользователей только 21 (33%) посетил взломанные сайты, чтобы изменить свои пароли, а из этих 21 только 15 пользователей сменили пароли в течение трёх месяцев после уведомления о компрометации.

В свою очередь, среди пользователей, изменивших пароли, только треть сменила их на более надёжные. Другие же создавали пароли более слабые или аналогичные по силе (в том числе с использованием похожих паролей от других учётных записей).

2 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных