Такие итоги исследования учёных из лаборатории CyLab университета Карнеги Мелон были представлены на семинаре IEEE 2020 по технологиям и защите потребителей и основывались на фактическом трафике браузера.

Эксперты проанализировали трафик, собранный с помощью университетского проекта Security Behavior Observatory (SBO), где пользователи делятся полной историей браузера с целью помочь академическим исследованиям.

Набор данных включал информацию, собранную с домашних компьютеров 249 участников в период с января 2017 года по декабрь 2018 года. По результатам анализа, из 249 пользователей только 63 имели аккаунты на взломанных доменах, которые уведомили о взломе. Из 63 пользователей только 21 (33%) посетил взломанные сайты, чтобы изменить свои пароли, а из этих 21 только 15 пользователей сменили пароли в течение трёх месяцев после уведомления о компрометации.

В свою очередь, среди пользователей, изменивших пароли, только треть сменила их на более надёжные. Другие же создавали пароли более слабые или аналогичные по силе (в том числе с использованием похожих паролей от других учётных записей).

2 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.04.2024
У «Сбера» (и рынка?) будет свой SAP за «миллиарды рублей»
24.04.2024
В I квартале хакеры совершили более 19 млн атак на смартфоны россиян
24.04.2024
Минпромторг раздаёт деньги на отечественные решения
24.04.2024
Правительство одобрило ужесточение наказания за утечку ПДн
24.04.2024
«Мы разработали законодательную инициативу по дропам»
24.04.2024
«Мы обеспечили определённый уровень заказа». ГРЧЦ продолжает импортозамещать чипы
23.04.2024
В АП не поддержали поправки о штрафах за утечки ПДн
23.04.2024
Хакеры всё активнее DDoS-ят российскую отрасль энергетики
23.04.2024
Минпромторг начнёт выдавать баллы блокам питания?
23.04.2024
Microsoft — угроза для нацбезопасности? Бывает и такое

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных