Такие итоги исследования учёных из лаборатории CyLab университета Карнеги Мелон были представлены на семинаре IEEE 2020 по технологиям и защите потребителей и основывались на фактическом трафике браузера.

Эксперты проанализировали трафик, собранный с помощью университетского проекта Security Behavior Observatory (SBO), где пользователи делятся полной историей браузера с целью помочь академическим исследованиям.

Набор данных включал информацию, собранную с домашних компьютеров 249 участников в период с января 2017 года по декабрь 2018 года. По результатам анализа, из 249 пользователей только 63 имели аккаунты на взломанных доменах, которые уведомили о взломе. Из 63 пользователей только 21 (33%) посетил взломанные сайты, чтобы изменить свои пароли, а из этих 21 только 15 пользователей сменили пароли в течение трёх месяцев после уведомления о компрометации.

В свою очередь, среди пользователей, изменивших пароли, только треть сменила их на более надёжные. Другие же создавали пароли более слабые или аналогичные по силе (в том числе с использованием похожих паролей от других учётных записей).

2 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных