Правоохранители Британии отвлекут подростков от поиска зловредов

Стартовала рекламная кампания Национального криминального агентства (National Crime Agency, NCA) Великобритании, направленная на отвлечение тинейджеров от поиска незаконных услуг и вредоносов.

ИБ-эксперт Брайан Кребс сообщил: используя британский IP-адрес при поиске в Google терминов, связанных с киберпреступностью, пользователь может увидеть рекламу, оплаченную ведомством.

NCA выбрала рекламу, указывающую на незаконность использования тех или иных инструментов. Однако вместо того, чтобы просто отговаривать пользователей от совершения противозаконных деяний, ведомство также использует рекламную кампанию для привлечения подростков в сферу кибербезопасности – объявления, например, приглашают «молодых талантливых людей» принять участие в ивентах по кибербезопасности.

По словам старшего менеджера NCA Дэвида Кокса, реклама ориентирована на пользователей мужского пола в возрасте от 13 до 22 лет.

1 июня, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных