TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на рынок кредитно-финансовых услуг и как банки отреагировали на изменившуюся конъюнктуру.
 
В связи с мировой пандемией коронавируса большинство торговых площадок и покупателей перевели свои операции в онлайн, минимизировав свои визиты в офисы, банки и торговые центры. Для большинства потребителей, находящихся на карантине, коммуникации при покупках свелись к бесконтактному получению товаров, заказанных в интернет-магазинах и оплаченных онлайн банковским картами.
 
Так, согласно ресурсу Shopolog, за неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль.
 
Согласно данным CityAds Media в 2020 году индустрию доставки еды, благодаря изменениям, внесенным пандемией, ожидает средний рост +47%. Аналитики отмечают, что онлайн-заказами и, в частности, доставкой еды по необходимости начали пользоваться даже те, кто до сих пор этого не делал.
 
Разумеется, для того, чтобы перевести покупательскую активность в онлайн, требуется удобный и надежный финансовый инструмент. Таким инструментом может стать виртуальная банковская карта, которую можно легко сделать основным платежным средством в профиле интернет-магазина, привязать к аккаунту в PayPal или добавить на свой смартфон для оперативных расчетов по бесконтактным технологиям PayPass, PayWave или ApplePay.
 
В настоящее время на российском рынке представлены интересные предложения по выпуску виртуальных карт от ведущих российских банков. Так, TalkBank предлагает своим клиентам полностью автоматизированный выпуск карты через чат-бот в одном из пяти популярных мессенджеров, а также с тарифами 0 рублей на выпуск, бесплатным обслуживанием, лимитами на бесплатные переводы и кешбэком до 40% у партнеров. Банк Tinkoff привлекает клиентов бесплатным внесением наличных на карту в банкоматах по всему миру, а также кешбэком до 30% за покупки у партнеров банка и 15% – за покупки в специальных категориях товаров, которые выбираются ежемесячно самим клиентом. Виртуальная карта Сбербанка обещает клиентам вернуть до 30% от каждой покупки в виде бонусов, а ветераны рынка виртуальных карт Яндекс.Деньги и Qiwi – гарантируют своим владельцам низкие тарифы на обслуживание и повышенную анонимность при расчетах.
 
В целом, банковские продукты основных эмитентов виртуальных карт отличаются лишь в деталях. Например, карта TalkBank придется по душе современным гражданам, часто общающимся в мессенджерах, где чат-бот необанка настроен на коммуникацию с клиентом, как с другом, а карта Tinkoff наоборот понравится тем, кто готов разбираться в интерфейсе приложения и вести диалог напрямую с представителями банка.

30 мая, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

22.10.2025
Нейросети заменят собой трейдеров и младших банкиров?
22.10.2025
Европейский ВПК столкнётся с Илоном Маском в космосе
22.10.2025
Конвенция против киберпреступности в действии: «Солар» проведёт кибертурнир во Вьетнаме
22.10.2025
«Большая четвёрка» операторов связи не хочет раскрывать природу своих алгоритмов младшим коллегам
21.10.2025
ВТБ предоставит своим клиентам цифрового вышибалу
21.10.2025
Криптовалюта как часть эффекта «бабочки»
21.10.2025
Исследование: вирусные твиты «тупят» ИИ
21.10.2025
Барьеры при внедрении ИИ: экономическая целесообразность, ИБ и опасения сотрудников
21.10.2025
Карта «Мир» — вместо пенсионного
21.10.2025
Участники CyberCamp рассказали, как киберучения помогли им в реальной жизни

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных