Сайты теряют до 10% выручки из-за регламента по защите личных данных ЕС

Майский документ прошлого года затрудняет сбор данных о покупателях.

Интернет-магазины и другие компании получают меньше дохода из-за принятого в прошлом году GDPR, ужесточающего правила сбора данных пользователей из Евросоюза. К такому выводу пришли специалисты из Северо-Западного исследовательского университета в Чикаго, Бостонского университета и Колорадского университета в Боулдере.

Авторы работы сравнили данные Adobe Analytics, которая собирает статистику сайтов, до и после принятия GDPR. Всего они проанализировали данные 1500 сайтов интернет-компаний, в том числе сайты, которые зарабатывают на просмотрах страниц и сайты онлайн-магазинов.

Исследователи выяснили, что просмотры страниц и выручка сайтов упала примерно на 10% с каждого пользователя ЕС. В среднем каждая компания теряла 8000 долларов выручки в неделю.

GDPR затрудняет сбор данных о пользователях — сайты должны спрашивать разрешение на доступ к такой информации. Пользователи стали более осторожно относиться к данным, которые они публикуют в Сети, в частности, реже совершать покупки в онлайне, предполагают исследователи. Также из-за GDRP компании начали получать меньше данных, которые они используют для принятия решений.

Однако GDPR оказывает влияние и на данные самой Adobe Analytics, так как с мая прошлого года меньше компаний обмениваются данными с сведениями сайтами. Гипотетически может быть группа пользователей, которые не меняли свои привычки в интернете, но данные о них больше не отображаются в Adobe Analytics. Поэтому реальная сумма потерь компаний может быть меньше.

26 июля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных