В чём особенности современной технологии обучения студентов факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» реализуемой научно-педагогическими работниками и специалистами-практиками кафедры «Цифровые технологии рекламы»?
Содержательный ответ на этот вопрос позволит всем интересующимся рынком образовательных услуг увидеть преимущества и выгоды учебного процесса, базирующегося на проектном обучении, а также его влияние на формирование современных профессиональных компетенций, востребованных digital-средой.
Довольно частым фактом является ситуация, когда сделан выбор образовательного учреждения исходя из его удобного месторасположения, по совету друзей, результатов ЕГЭ, низкой цены образовательной услуги и, к сожалению, редко обращается внимание на предлагаемые образовательные программы, перечень дисциплин, также стоит отметить, что большинство совсем не интересуются образовательными технологиями, а именно они играют важную роль в успешном освоении и практическом применении полученных знаний.
Остановив свой выбор на Московском техническом университете связи и информатики и его образовательной программе по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» становится очевидным понимание своей будущей профессии, ее востребованности и карьерного роста, благодаря ежегодной актуализации учебного плана под запросы бизнес-среды и требования рынка digital-рекламы, привлечению специалистов-практиков ведущих агентств интернет-маркетинга и рекламы, в частности генерального директора агентства интернет-рекламы «R-брокер» Михаила Мухина и директора по маркетинговым коммуникациям Артема Зайцева, имеющих 18-летний успешный практический опыт автоматизации контекстной рекламы, а также лучших представителей академического сообщества – преподавателей кафедры «Цифровые технологии рекламы».
Комментарий Вадима Кандалова, кандидата экономических наук, доцента, специалиста-практика с 20-летним опытом по организации и проведению коммуникационных кампаний в онлайн и оффлайн-среде, автора и архитектора проектного обучения студентов факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» как современной технологии образования:
− Уникальность проектного обучения реализуется функционированием творческо-проектных мастерских лаборатории профессионального развития базовой кафедры «Цифровые технологии рекламы» на базе лучших мировых и отечественных практик и направлено на вовлечение студентов с первого курса в профессиональную среду через разработку прикладного проекта, решающего актуальное проблемное поле бизнеса на основе научного сопровождения. Таких творческо-проектных мастерских нет ни в одной из образовательных программ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Данный проект, в процессе его реализации, становится конкретным востребованным продуктом, основой выпускной квалификационной работы, а также актуальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных и бизнес-структур. Опыт внедрения в учебный процесс и научную деятельность творческо-проектного подхода показал его высокую востребованность как студенческим, так и бизнес-сообществом, позволяющим формировать у обучаемых современные профессиональные компетенции и заключать взаимовыгодные партнерские соглашения в разрешении острых проблем бизнеса.»
Таким образом, в современных условиях образовательная технология становится важным фактором, влияющим на выбор направления подготовки в том или ином высшем учебном заведении.
Следует отметить, что практикоориентированное образование за последние несколько лет стало устойчивым трендом развития академической среды. Без технологического партнерства университетов и представителей индустрии невозможна качественная подготовка специалистов, имеющих на выходе из вуза востребованные рынком труда компетенции и опыт работы в реальных проектах.
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных