Digital-подготовка студентов для рекламы и PR: что за зверь?

В чём особенности современной технологии обучения студентов факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» реализуемой научно-педагогическими работниками и специалистами-практиками кафедры «Цифровые технологии рекламы»?  

Содержательный ответ на этот вопрос позволит всем интересующимся рынком образовательных услуг увидеть преимущества и выгоды учебного процесса, базирующегося на проектном обучении, а также его влияние на формирование современных профессиональных компетенций, востребованных digital-средой.

Довольно частым фактом является ситуация, когда сделан выбор образовательного учреждения исходя из его удобного месторасположения, по совету друзей, результатов ЕГЭ, низкой цены образовательной услуги и, к сожалению, редко обращается внимание на предлагаемые образовательные программы, перечень дисциплин, также стоит отметить, что большинство совсем не интересуются образовательными технологиями, а именно они играют важную роль в успешном освоении и практическом применении полученных знаний.

Остановив свой выбор на Московском техническом университете связи и информатики и его образовательной программе по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» становится очевидным понимание своей будущей профессии, ее востребованности и карьерного роста, благодаря ежегодной актуализации учебного плана под запросы бизнес-среды и требования рынка digital-рекламы, привлечению специалистов-практиков ведущих агентств интернет-маркетинга и рекламы, в частности генерального директора агентства интернет-рекламы «R-брокер» Михаила Мухина и директора по маркетинговым коммуникациям Артема Зайцева, имеющих 18-летний успешный практический опыт автоматизации контекстной рекламы, а также лучших представителей академического сообщества – преподавателей кафедры «Цифровые технологии рекламы».

 

Комментарий Вадима Кандалова, кандидата экономических наук, доцента, специалиста-практика с 20-летним опытом по организации и проведению коммуникационных кампаний в онлайн и оффлайн-среде, автора и архитектора проектного обучения студентов факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» как современной технологии образования:

− Уникальность проектного обучения реализуется функционированием творческо-проектных мастерских лаборатории профессионального развития базовой кафедры «Цифровые технологии рекламы» на базе лучших мировых и отечественных практик и направлено на вовлечение студентов с первого курса в профессиональную среду через разработку прикладного проекта, решающего актуальное проблемное поле бизнеса на основе научного сопровождения. Таких творческо-проектных мастерских нет ни в одной из образовательных программ направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Данный проект, в процессе его реализации, становится конкретным востребованным продуктом, основой выпускной квалификационной работы, а также актуальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных и бизнес-структур. Опыт внедрения в учебный процесс и научную деятельность творческо-проектного подхода показал его высокую востребованность как студенческим, так и бизнес-сообществом, позволяющим формировать у обучаемых современные профессиональные компетенции и заключать взаимовыгодные партнерские соглашения в разрешении острых проблем бизнеса.»

Таким образом, в современных условиях образовательная технология становится важным фактором, влияющим на выбор направления подготовки в том или ином высшем учебном заведении.

Следует отметить, что практикоориентированное образование за последние несколько лет стало устойчивым трендом развития академической среды. Без технологического партнерства университетов и представителей индустрии невозможна качественная подготовка специалистов, имеющих на выходе из вуза востребованные рынком труда компетенции и опыт работы в реальных проектах.

12 октября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

07.11.2025
Max возьмёт на себя часть нагрузки МФЦ
07.11.2025
Для отечественных «симок» введут персональный «период охлаждения»
07.11.2025
Google прогнозирует рост числа киберфизических атак в Европе
07.11.2025
Идентификация — главный источник риска для облачных сервисов?
07.11.2025
Как отправить нейросеть на пенсию, не разозлив её — рецепт Anthropic
06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных