Обмен информацией и консультирование (в области риск менеджмента) [ Communication and consultation ] —
Процессы непрерывные итеративные, выполняемые организацией для обеспечения, распространения или получения информации и участия в диалоге со сторонами причастными по вопросам, относящимся к менеджменту риска.
Примечание 1. Информация может относиться к существованию, природе, форме, правдоподобности, уровню, оценке, приемлемости, обработке или другим аспектам риска и менеджменту риска.
Примечание 2. Консультации являются процессом обмена информацией двухсторонним между организацией и ее сторонами причастными по проблеме до принятия решения или определения действий по этой проблеме. Консультация - это:
- процесс, который способствует принятию решения на основе убеждения, а не под давлением;
- процесс, который предшествует процессу принятия решения, но не объединяется с ним [ ГОСТ Р 51897-2011 ].
