Сотрудники американских банков получали поддельные письма электронной почты якобы от Национального автоматизированного депозитарно-распределительного центра, которые содержали троян Zeus.

Кибермошенники провели DDoS-атаки на некоторые американские банки с целью отвлечения их сотрудников, чтобы они не смогли обнаружить попыток взлома серверов финансовых учреждений.

Сотрудники ФБР сообщили о том, что злоумышленники отправляли поддельные сообщения электронной почты якобы от представителей американского Национального автоматизированного депозитарно-распределительного центра. В сообщениях содержался банковский троян Zeus.

Согласно предоставленным ФБР данным, после заражения определенного компьютера трояном, хакеры похищали с него финансовые реквизиты счетов пользователей, а также осуществляли DDoS-атаки на системы финансового учреждения, в котором находился компьютер.

Вице-президент компании Prolexic, которая занимается защитой web-ресурсов от DDoS, Нил Куинн (Neal Quinn) заявил, что атака использовалась как отвлекающий маневр. Злоумышленники думали, что они, таким образом, отвлекут сотрудников банка, и они не заметят осуществления незаконной деятельности.

В ФБР также отметили, что мошенники использовали нетрадиционный метод получения украденных денег. Они делали заказы в ювелирных магазинах и после поступления денег на счет магазина забирали дорогостоящие вещи.

В Prolexic отказались разглашать названия финансовых учреждений, которые пострадали в результате атаки, однако заявили, что это известные банковские бренды.

19 декабря, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных