
Компании WPP и Kantar Millward Brown опубликовали рейтинг The BrandZ Global Top 100 в котором назвали сто самых дорогих брендов в мире. В первую пятёрку вошли корпорации Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Первая тройка в сравнении с прошлым годом не претерпела изменений. На четвёртое место вышел Amazon. Facebook также сохранил свои позиции. Примечательно, что совокупный размер выручки ТОП-5 рейтинга составляет четверть всех доходов остальных брендов, представленных в The BrandZ Global Top 100.
Стоимость активов компаний в сравнении с прошлым годом выросла на 8% и достигла отметки в $3,6 трлн. Исследование WPP и Kantar Millward Brown построено на результатах социологических опросов, участие в которых приняли более 3 миллионов респондентов, а также ряда финансовых и макроэкономических показателей.
Первая тройка в сравнении с прошлым годом не претерпела изменений. На четвёртое место вышел Amazon. Facebook также сохранил свои позиции. Примечательно, что совокупный размер выручки ТОП-5 рейтинга составляет четверть всех доходов остальных брендов, представленных в The BrandZ Global Top 100.
Стоимость активов компаний в сравнении с прошлым годом выросла на 8% и достигла отметки в $3,6 трлн. Исследование WPP и Kantar Millward Brown построено на результатах социологических опросов, участие в которых приняли более 3 миллионов респондентов, а также ряда финансовых и макроэкономических показателей.