Компании WPP и Kantar Millward Brown опубликовали рейтинг The BrandZ Global Top 100 в котором назвали сто самых дорогих брендов в мире. В первую пятёрку вошли корпорации Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

Первая тройка в сравнении с прошлым годом не претерпела изменений. На четвёртое место вышел Amazon. Facebook также сохранил свои позиции. Примечательно, что совокупный размер выручки ТОП-5 рейтинга составляет четверть всех доходов остальных брендов, представленных в The BrandZ Global Top 100.

Стоимость активов компаний в сравнении с прошлым годом выросла на 8% и достигла отметки в $3,6 трлн. Исследование WPP и Kantar Millward Brown построено на результатах социологических опросов, участие в которых приняли более 3 миллионов респондентов, а также ряда финансовых и макроэкономических показателей.

6 июня, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
27.10.2025
Северокорейцев обвинили в атаках на европейскую оборонку
27.10.2025
DeepSeek-OCR сэкономит токены при распознавании документов
27.10.2025
Positive Education обучил 400 управленцев регионов основам кибербезопасности
27.10.2025
Со своей «Телегой» прямо на американский фондовый рынок
24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных