Компании WPP и Kantar Millward Brown опубликовали рейтинг The BrandZ Global Top 100 в котором назвали сто самых дорогих брендов в мире. В первую пятёрку вошли корпорации Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.

Первая тройка в сравнении с прошлым годом не претерпела изменений. На четвёртое место вышел Amazon. Facebook также сохранил свои позиции. Примечательно, что совокупный размер выручки ТОП-5 рейтинга составляет четверть всех доходов остальных брендов, представленных в The BrandZ Global Top 100.

Стоимость активов компаний в сравнении с прошлым годом выросла на 8% и достигла отметки в $3,6 трлн. Исследование WPP и Kantar Millward Brown построено на результатах социологических опросов, участие в которых приняли более 3 миллионов респондентов, а также ряда финансовых и макроэкономических показателей.

6 июня, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных