В России каждая четвертая компания имеет в своем распоряжении минимум 1 зараженный компьютер

Одно из китайских маркетинговых агентств распространяет вирус Fireball, который атакует браузеры, запуская код или скачивая любые материалы на компьютер жертвы. Кроме того, вирус может управлять веб-трафиком пользователя, чтобы генерировать прибыль от рекламы.

Программа работает через интернет-браузеры: она загружает файлы неизвестного происхождения на устройство и делает все, что пожелает. Также Fireball способен менять данные об интернет-трафике пользователя с целью увеличения прибыли от рекламы.

Вирус стихийно распространился по всему миру. 250 миллионов компьютеров хранят внутри себя вирусные программы, а в России каждая четвертая компания имеет в своем распоряжении минимум 1 зараженный компьютер.Согласно исследованию, заражены 250 миллионов компьютеров, из них 20% в корпоративных сетях: 25.3 миллиона заражены в Индии (10.1%), 24.1 миллиона в Бразилии 9.6%,  6.1 миллионов в Мексике (6.4%), 13.1 миллиона в Индонезии (5.2%), 5.5 миллиона в США (2.2%).

5 июня, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»
27.10.2025
Северокорейцев обвинили в атаках на европейскую оборонку
27.10.2025
DeepSeek-OCR сэкономит токены при распознавании документов
27.10.2025
Positive Education обучил 400 управленцев регионов основам кибербезопасности
27.10.2025
Со своей «Телегой» прямо на американский фондовый рынок
24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных