ОТП Банк и Experian объявляют об успешном внедрении промышленного решения по выявлению кредитного мошенничества


ОТП Банк, один из лидеров рынка розничного кредитования, и компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, подводят первые итоги работы системы Hunter Out of Box (HOOB) по предотвращению анкетного мошенничества в розничном кредитовании.

Система Hunter была внедрена в банке более полугода назад. Она органически встроена в технологический процесс банка по борьбе с мошенничеством и показывает хорошую эффективность как важный составной элемент соответствующей стратегии. Сегодня уже можно говорить о том, что  ее использование позволяет предотвратить выдачу до 300 мошеннических кредитов ежемесячно.

HООВ разработан на основе лучших практик по предотвращению заявочного мошенничества в российских банках. Он представляет собой модуль, встроенный в систему принятия решений, позволяющий автоматически анализировать данные о клиентах из кредитных заявок на предмет их достоверности и соответствия, и на основании установленных правил  выявлять случаи мошенничества уже на стадии обращения в банк за кредитом. Кроме того, это постоянно совершенствующийся аналитический продукт, способный не только предотвращать уже известные на рынке формы мошенничества, но и дорабатываться по мере выявления новых схем.

Заместитель председателя правления ОТП Банка Сергей Капустин отметил: «Для нас очень важно сотрудничество с партнером, имеющим столь высокую репутацию на рынке и являющимся одним из лидеров в своей сфере. Это промышленное решение, которое было необходимо с учетом растущих масштабов нашей деятельности. Очень важно, что это гибкий модуль, который можно изменять и адаптировать. Через некоторое время после запуска базовое преднастроенное решение с готовым набором продуктов и правил было доработано с учетом потребностей нашего банка, что призвано повысить эффективность бизнес-процессов и, в числе прочего, способствовать росту качества нашего кредитного портфеля».

Комментируя внедрение решения Hunter в ОТП Банке Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, подчеркнул: «Решение Hunter от Experian на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных в области выявления мошенничества по кредитным заявлениям.

При этом ключевыми характеристиками продукта является наличие предустановленного набора правил, возможность гибкой настройки существующих и дополнительных параметров, простота и скорость внедрения, что существенно повышает его эффективность. Мы очень рады сотрудничеству с ОТП Банком в данной области, так как оно носит взаимовыгодный характер по принципу «win-win». И мы надеемся, что наш успешный опыт вдохновит других участников рынка».

Помимо системы Hunter, в ОТП Банке успешно функционирует решение Tallyman от Experian, обеспечивающее управление портфелем просроченной задолженности на протяжении всего цикла работы с клиентом: от раннего сбора до этапа юридического взыскания. Функциональность решения постоянно расширяется.

1 августа, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных