Революционная платформа для управления ТВ-рекламой - Audience Engine

Рекламодатели, рекламные агентства и издатели могут теперь использовать решение Audience Engine от Experian для формирования и проведения адресных рекламных кампаний в нужном масштабе всего “в несколько кликов”

Компания Experian представила в США платформу подбора целевой аудитории, которая внесет революционные изменения в закупки времени и места на ТВ и измерение эффективности рекламных кампаний. Автоматизированная платформа Audience Engine целенаправленно соединяет и сопоставляет данные в рамках маркетинговой экосистемы для подбора целевой аудитории, проведения адресных рекламных кампаний и оценки их результата.

Компания Experian разработала платформу для автоматизации поиска рекламной аудитории — в нужном масштабе, по разным каналам, сетям, онлайн и офлайн. Она предоставляет пользователям единую гибкую платформу для создания, корректировки и активации адресных рекламных кампаний с использованием целого ряда источников данных первого, второго и третьего порядка1. В случае телевизионной рекламы - платформа охватывает аудиторию линейного, интерактивного и ОТТ телевидения2, включая телевидение, подключенное к интернету (connected TV)3.

За последние девять месяцев, когда проект проходил заключительное тестирование в США (бета-версия), более 70 брендов начали использовать Audience Engine от Experian для запуска адресных рекламных кампаний на телевидении. Эти бренды из таких отраслей как продажи автомобилей, туризм, розничная торговля и товары народного потребления, уже добились положительных результатов: средний рост продаж составил 67%.

"Компания Experian разработала Audience Engine, ориентируясь на открытую экосистему. Практика показала, что мы были правы: нам удалось привлечь крупных клиентов, благодаря которым наша платформа приобрела впечатляющий масштаб, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian Россия и СНГ. – Наша платформа подбора целевой аудитории позволяет медиа-компаниям выгодно использовать данные, делая их доступными для отрасли, при полном соблюдении законодательства о неприкосновенности частной жизни, в гибкой среде. При этом медиа-компании продолжают контролировать свои данные и то, как эти данные используются в маркетинге".

Ключевые особенности платформы Audience Engine

Широта охвата. Пользователи платформы Audience Engine с помощью адресных рекламных кампаний могут охватить 85% всего населения США. Audience Engine открывает рекламодателям доступ к 100% телевизионных компаний в США.

В аудиторию отбираются люди, а не файлы cookies. В отличие от платформы управления данными (DMP), система Experian при подборе аудитории ориентируется на людей, целенаправленно связывая данные в масштабах всей отрасли, онлайн и офлайн. В решении не используются файлы cookies. Experian поддерживает прямые партнерские отношения с более чем 20 крупнейшими медиа-провайдерами в США в области телевидения, интернета, мобильной связи, электронной почты и прямой почтовой рассылки, что делает возможным детерминированный поиск совпадений и распределение по более чем 8 млрд. переменных. В числе медиа-партнеров Experian - Facebook, Yahoo, Viant, AOL, Cablevision, AT&T, Dish Network и другие.

Пользователи. Решение Audience Engine предназначено для пользователей как на стороне закупки, так и на стороне продажи рекламы. Конечными пользователями являются рекламодатели, рекламные агентства, издатели и DMP.

Гибкость распространения. Audience Engine обеспечивает пользователям гибкость распространения в четком взаимодействии с автоматизированными системами закупки (demand side platforms – DSP) и DMP, включая Videology, Turn, MediaMath, x+1 и Lotame.

Отзывы о платформе представителей отрасли и партнеров:

"Компания Experian стала жизненно важным компонентом сегодняшней экосистемы целевой рекламы, – отметил Джейми Пауэр, управляющий партнер Modi Media. – Через пять лет мы оглянемся назад и поймем, что эта платформа была значимой вехой эволюции Advanced TV Advertising. Прямая ссылка компании на инфраструктуру MVPD (многоканальный программный дистрибьютор видео) радикально повышает нашу способность реализовывать целевые кампании в разумные сроки с точными данными и измерением результатов".

"Решение Audience Engine от компании Experian является неотъемлемой частью будущего телевидения и рекламы, - сказал Андре Сванстон, генеральный директор Tru Optik, компании, предоставляющей данные о предпочитаемых развлечениях для Audience Engine. – Наше партнерство с Experian сделало данные Tru Optik о потреблении контента потокового мультимедиа доступными для интерактивного телевидения. Это создало новую возможность получения выручки для нашей компании и предоставило медиа-компаниям и агентствам сведения, необходимые для охвата правильной целевой аудитории, получающей контент по множественным каналам".

Как работает Audience Engine

С помощью платформы Audience Engine пользователи могут делать следующее:

Создавать специализированную аудиторию, делая выбор на основании файлов своих клиентов и базы данных физических лиц компании Experian (крупнейшей в мире), а также сегментов других уникальных источников данных. Пользователи сразу же видят величину и масштаб целевой аудитории и могут экспортировать файл за считанные минуты.

Просматривать сведения об аудитории, отображающие географические, демографические параметры и образ жизни ее участников. Средство просмотра сведений об аудитории можно сразу же включить в отчет.

Выбирать каналы и порталы, где будет размещена рекламная кампания: интернет, мобильная связь, электронная почта, телевидение и прямая почтовая рассылка. Файл таргетирования аудитории незаметно для пользователя проходит валидацию для предотвращения дублирования файлов. Поскольку функционал платформы включает в себя компетенции Experian по поиску совпадений, пользователи видят активность аудитории рекламодателя для всех каналов и платформ. Затем платформа передает целевые аудитории рекламодателям и агентствам для проведения адресных кампаний, с обязательным соблюдением законодательства о неприкосновенности частной жизни.

Пользователи видят эффективность работы в замкнутой системе отчетности, которая показывает, как их адресные рекламные кампании влияют на продажи офлайн и по интернету.

"Традиционно рекламодатели и медиабайеры в первую очередь думают о канале – следует ли обращаться к аудитории по телевизору, через Facebook или мобильное приложение, – хотя они еще не знают, активна ли их аудитория на этом канале. С помощью решения Audience Engine этот процесс выстраивается в обратном порядке, – отмечает Наталия Фролова. – Традиционный подход обеспечивает рекламодателям необходимый охват аудитории, но при этом неэффективно расходуется большое количество средств, используются неточные данные и неактуальные рекламные объявления. Наша платформа подбора аудитории обеспечивает беспрецедентную точность охвата".

25 мая, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных