Революционная платформа для управления ТВ-рекламой - Audience Engine

Рекламодатели, рекламные агентства и издатели могут теперь использовать решение Audience Engine от Experian для формирования и проведения адресных рекламных кампаний в нужном масштабе всего “в несколько кликов”

Компания Experian представила в США платформу подбора целевой аудитории, которая внесет революционные изменения в закупки времени и места на ТВ и измерение эффективности рекламных кампаний. Автоматизированная платформа Audience Engine целенаправленно соединяет и сопоставляет данные в рамках маркетинговой экосистемы для подбора целевой аудитории, проведения адресных рекламных кампаний и оценки их результата.

Компания Experian разработала платформу для автоматизации поиска рекламной аудитории — в нужном масштабе, по разным каналам, сетям, онлайн и офлайн. Она предоставляет пользователям единую гибкую платформу для создания, корректировки и активации адресных рекламных кампаний с использованием целого ряда источников данных первого, второго и третьего порядка1. В случае телевизионной рекламы - платформа охватывает аудиторию линейного, интерактивного и ОТТ телевидения2, включая телевидение, подключенное к интернету (connected TV)3.

За последние девять месяцев, когда проект проходил заключительное тестирование в США (бета-версия), более 70 брендов начали использовать Audience Engine от Experian для запуска адресных рекламных кампаний на телевидении. Эти бренды из таких отраслей как продажи автомобилей, туризм, розничная торговля и товары народного потребления, уже добились положительных результатов: средний рост продаж составил 67%.

"Компания Experian разработала Audience Engine, ориентируясь на открытую экосистему. Практика показала, что мы были правы: нам удалось привлечь крупных клиентов, благодаря которым наша платформа приобрела впечатляющий масштаб, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian Россия и СНГ. – Наша платформа подбора целевой аудитории позволяет медиа-компаниям выгодно использовать данные, делая их доступными для отрасли, при полном соблюдении законодательства о неприкосновенности частной жизни, в гибкой среде. При этом медиа-компании продолжают контролировать свои данные и то, как эти данные используются в маркетинге".

Ключевые особенности платформы Audience Engine

Широта охвата. Пользователи платформы Audience Engine с помощью адресных рекламных кампаний могут охватить 85% всего населения США. Audience Engine открывает рекламодателям доступ к 100% телевизионных компаний в США.

В аудиторию отбираются люди, а не файлы cookies. В отличие от платформы управления данными (DMP), система Experian при подборе аудитории ориентируется на людей, целенаправленно связывая данные в масштабах всей отрасли, онлайн и офлайн. В решении не используются файлы cookies. Experian поддерживает прямые партнерские отношения с более чем 20 крупнейшими медиа-провайдерами в США в области телевидения, интернета, мобильной связи, электронной почты и прямой почтовой рассылки, что делает возможным детерминированный поиск совпадений и распределение по более чем 8 млрд. переменных. В числе медиа-партнеров Experian - Facebook, Yahoo, Viant, AOL, Cablevision, AT&T, Dish Network и другие.

Пользователи. Решение Audience Engine предназначено для пользователей как на стороне закупки, так и на стороне продажи рекламы. Конечными пользователями являются рекламодатели, рекламные агентства, издатели и DMP.

Гибкость распространения. Audience Engine обеспечивает пользователям гибкость распространения в четком взаимодействии с автоматизированными системами закупки (demand side platforms – DSP) и DMP, включая Videology, Turn, MediaMath, x+1 и Lotame.

Отзывы о платформе представителей отрасли и партнеров:

"Компания Experian стала жизненно важным компонентом сегодняшней экосистемы целевой рекламы, – отметил Джейми Пауэр, управляющий партнер Modi Media. – Через пять лет мы оглянемся назад и поймем, что эта платформа была значимой вехой эволюции Advanced TV Advertising. Прямая ссылка компании на инфраструктуру MVPD (многоканальный программный дистрибьютор видео) радикально повышает нашу способность реализовывать целевые кампании в разумные сроки с точными данными и измерением результатов".

"Решение Audience Engine от компании Experian является неотъемлемой частью будущего телевидения и рекламы, - сказал Андре Сванстон, генеральный директор Tru Optik, компании, предоставляющей данные о предпочитаемых развлечениях для Audience Engine. – Наше партнерство с Experian сделало данные Tru Optik о потреблении контента потокового мультимедиа доступными для интерактивного телевидения. Это создало новую возможность получения выручки для нашей компании и предоставило медиа-компаниям и агентствам сведения, необходимые для охвата правильной целевой аудитории, получающей контент по множественным каналам".

Как работает Audience Engine

С помощью платформы Audience Engine пользователи могут делать следующее:

Создавать специализированную аудиторию, делая выбор на основании файлов своих клиентов и базы данных физических лиц компании Experian (крупнейшей в мире), а также сегментов других уникальных источников данных. Пользователи сразу же видят величину и масштаб целевой аудитории и могут экспортировать файл за считанные минуты.

Просматривать сведения об аудитории, отображающие географические, демографические параметры и образ жизни ее участников. Средство просмотра сведений об аудитории можно сразу же включить в отчет.

Выбирать каналы и порталы, где будет размещена рекламная кампания: интернет, мобильная связь, электронная почта, телевидение и прямая почтовая рассылка. Файл таргетирования аудитории незаметно для пользователя проходит валидацию для предотвращения дублирования файлов. Поскольку функционал платформы включает в себя компетенции Experian по поиску совпадений, пользователи видят активность аудитории рекламодателя для всех каналов и платформ. Затем платформа передает целевые аудитории рекламодателям и агентствам для проведения адресных кампаний, с обязательным соблюдением законодательства о неприкосновенности частной жизни.

Пользователи видят эффективность работы в замкнутой системе отчетности, которая показывает, как их адресные рекламные кампании влияют на продажи офлайн и по интернету.

"Традиционно рекламодатели и медиабайеры в первую очередь думают о канале – следует ли обращаться к аудитории по телевизору, через Facebook или мобильное приложение, – хотя они еще не знают, активна ли их аудитория на этом канале. С помощью решения Audience Engine этот процесс выстраивается в обратном порядке, – отмечает Наталия Фролова. – Традиционный подход обеспечивает рекламодателям необходимый охват аудитории, но при этом неэффективно расходуется большое количество средств, используются неточные данные и неактуальные рекламные объявления. Наша платформа подбора аудитории обеспечивает беспрецедентную точность охвата".

25 мая, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных