R-Style Softlab завершила проект по созданию и внедрению MDM-системы в Евразийском банке (Казахстан)

Компания R-Style Softlab завершила создание MDM-системы (Master Data Management System), необходимой для управления контактными данными клиентов, в Евразийском банке (Казахстан). В рамках интеграционного решения были сформированы уникальные профили около одного миллиона розничных клиентов банка и разработаны удобные инструменты для получения, фильтрации и управления информацией сотрудниками кредитного учреждения. Проект осуществлялся в рамках стратегических задач банка по повышению качества сбора и унификации контактной информации клиентов.

Для разработки данной MDM-системы компания R-Style Softlab опиралась на свою экспертизу в области построения хранилищ данных и аналитических приложений на основе платформы RS-DataHouse, а также на большой опыт создания многопользовательских систем на базе фронт-офисных технологий в InterBank RS. Это продемонстрировало гибкость и многофункциональность решений компании, позволяющих внедрять новые и востребованные продукты, удовлетворяющие индивидуальным потребностям любого банка.

На текущий момент завершены основные этапы: формирование MDM-базы, поддерживающей возможность ввода информации на трех языках (казахском, русском и английском), разработка и внедрение web-интерфейса к ней, реализация необходимой отчетности и функциональности по управлению данными, создание механизмов контроля качества и очистки сведений о клиентах, «обратная» загрузка отфильтрованной контактной информации в четыре внутренние системы, используемые банком.

MDM будет использоваться различными подразделениями банка, применяющими для планирования активностей по клиентам разнообразные программные комплексы. Предполагается, что с данными MDM-системы одновременно смогут работать не менее 3000 сотрудников по всему Казахстану. С помощью web-интерфейса они будут в режиме реального времени получать данные и вносить изменения в контактную информацию непосредственно в базу MDM.

При этом контроль качества добавляемой информации поддержан системой двухуровневой авторизации (оператор инициирует изменения, администратор авторизует их), а интеграция с Active Directory (централизованным каталогом сотрудников и их прав доступа) гарантирует администраторам сохранение привычных сценариев работы по управлению пользователями. Режим сканирования реализован непосредственно в системе, и для хранения документов была проведена интеграция с FTP-сервером банка.

В процессе сотрудничества банк существенно расширил цели проекта. Силами R-Style Softlab система продолжит свое развитие. Для улучшения качества обслуживания доступ к базе MDM будет предоставлен сотрудникам Call-центра — специально для них будет внедрена особая технология для работы с данными. Кроме того, компания осуществит интеграцию MDM с устройствами PINPAD для ввода клиентами банка PIN-кода, что одновременно упростит и защитит внесение изменений контактных данных в MDM. Еще одна из намеченных целей — расширение базы MDM за счет данных юридических лиц.

«Эффективно выстроенная работа с клиентами составляет основу успеха любого банка. В результате взаимодействия с R-Style Softlab у нас появилась мощная ИТ-система, включающая максимально широкий, правильный относительно всех систем-источников набор реквизитов персональной и контактной информации клиента и инструменты управления такой информацией, — отметил Герман Тищендорф, управляющий директор, директор ДИТ АО “Евразийский Банк“. — В дальнейшем банк планирует интеграцию MDM-системы с CRM для осуществления стратегических задач по улучшению качества управления взаимоотношениями с клиентами».

«Проект в Евразийском банке по праву можно назвать уникальным. В процессе создания MDM-системы под нужды заказчика родилась технология, позволяющая создать готовое масштабируемое решение для эффективного управления данными, которое компания с готовностью предложит другим кредитным учреждениям, — прокомментировала Диана Рахмани, заместитель генерального директора R-Style Softlab. — Реализованные в ИТ-продукте принципы работы с информацией помогут сотрудникам банка получать качественную аналитику и планировать маркетинговые кампании».

14 мая, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных