Розничная сеть Магнит и NCR объявляют о сотрудничестве в рамках проекта по установке касс самообслуживания

Программное обеспечение NCR и широкие возможности для интеграции позволили компании и ее партнерам New Vision и Штрих стать победителями тендера розничной сети Магнит по  реализации проекта установки касс самообслуживания

 Корпорация NCR (NYSE: NCR), глобальный лидер платежных технологий, объявляет, что Магнит, ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России, в результате тендера выбрала кассы самообслуживанияNCR. В комплексном предложении NCR в партнерстве с компанией Штрих встраивает фискальные решения на кассах самообслуживания, а New Vision поддерживает интеграцию с существующей инфраструктурой Магнита.

Магнит – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания включает в себя более 10 000 магазинов, расположенных в 2180 населенных пунктах Российской Федерации. Предлагая качественные товары по доступным ценам, компания ориентирована, прежде всего, на удовлетворение потребностей покупателей. Для улучшения сервиса в магазинах и удобства своих клиентов Магнит использует инновационные технологии. На первом этапе сотрудничества Магнита и NCR до конца 2015 года планируется установить кассы самообслуживания в 40 гипермаркетах сети.

На этапе тестирования корпорация NCR продемонстрировала, как успешно развернуть проект касс самообслуживания в двух разных гипермаркетах  Магнит:  в родном городе компании, Краснодаре, столице региона, где проживает более 800000 жителей, и в Туапсе, курортном городе на Черном море с населением менее 100000 жителей.

«Кассы самообслуживания все еще остаются новой концепцией в России, -  говоритАндрей Пинькевич, руководитель российского подразделения розничной торговли NCR. — Тестовые испытания показали, что новая технология привлекла внимание покупателей и оказалась востребованной. Благодаря кассам самообслуживания клиенты магазинов Магнит смогут оплачивать покупки в удобном для них режиме, а сам процесс станет интересным и еще более быстрым».

NCR предлагает разнообразные решения и услуги для розничной торговли, и поддерживает Магнит в определении идеальной конфигурации и расположения для касс самообслуживания. Компания рекомендует лучшие мировые практики и проводит обучение с целью повышения уровня использования касс самообслуживания. Результаты недавнего глобального исследования NPD, проведенного NCR показали, что 85% российских покупателей считают, что ритейлеры которые используют кассы самообслуживания, помогают обеспечить лучшее обслуживание покупателей.

13 мая, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе
05.11.2025
BSI предупреждает о надвигающемся кризисе управления ИИ
05.11.2025
Max растёт до масштабов СНГ
01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных