Браслеты Gemalto для бесконтактных платежей позволяют болельщикам регбийного клуба «Сарацины» совершать покупки на стадионе быстро и безопасно

 Gemalto (Euronext NL0000400653 GTO), мировой лидер в области цифровой безопасности, поставляет одному из ведущих регбийных клубов в Великобритании «Сарацины» браслеты с чипом, которые позволяют болельщикам быстро и безопасно осуществлять бесконтактные платежи во время покупки еды и напитков на стадионе Allianz Park в северной части Лондона. Этот экспериментальный проект – первый шаг на пути к внедрению всесезонного абонемента с чипом, выпуск которого запланирован на конец этого года. Данное решение дает болельщикам возможность существенно сократить время в очередях при покупке еды и напитков на стадионе. Новые смарт-браслеты Gemaltoтакже облегчают доступ к лондонской сети общественного транспорта, который становится возможным с помощью всего одного касания; браслет может быть использован в любом платежном терминале с изображением логотипа бесконтактных платежей. 

Данные браслеты были предоставлены нескольким избранным болельщикам перед домашним матчем команды 11-го апреля, с предустановленным кредитом 5 английских фунтов стерлингов. Баланс браслета можно  с лёгкостью пополнить в режиме онлайн, привязав браслет к дебитовой или кредитной карте, и использовать во время других матчей.

Gemalto поддерживает новую инициативу стадиона Allianz Park с помощью платформы Allynis Smart Event, предназначенной для стадионов с поддержкой системы безналичных платежей. Внедрение платформы Allynis Smart Event включает в себя не только производство браслетов, но и создание индивидуальной упаковки и запуск дополнительных сервисов и услуг, серди которых поддержка мобильных приложений, мобильный маркетинг и кампании в социальных сетях.

«Внедрение платежных браслетов для осуществления удобных и безопасных платежей — это еще один шаг с нашей стороны обеспечить максимально комфортные условия болельщикам в день матча», — комментирует Стефан Краус (Stefan Crouse), главный исполнительный директор клуба «Сарацины». «Опыт Gemalto в этой области не имеет равных, и платформа Allynis Smart Event предлагает все преимущества единой и полностью интегрированной системы».

«Это второй проект в Великобритании по внедрению безналичной оплаты на стадионе, который мы запустили в этом году. Следует отметить, что носимые устройства для бесконтактных платежей, которые также поддерживают оплату проезда в транспорте, ожидает большое будущее в индустрии спортивных, музыкальных и других массовых мероприятиях», — комментирует Филипп Камбриель, президент компании Gemalto в регионе Европы, Средиземноморья и СНГ. «Клуб «Сарацины» признан одним из самых прогрессивных профессиональных спортивных клубов в Европе и программа внедрения  бесконтактных браслетов в сезоне 2015-2016, отражает это звание в полной мере».

Летом 2014 года компания Gemalto  успешно реализовала проект с бесконтактными браслетами в России. Гости фестиваля Alfa Future People в Нижнем Новгороде имели возможность получить специальные EMV-браслеты, которые интегрированы с известной международной платежной системой. При помощи этих браслетов гости могли совершать любые покупки во время фестиваля – напитки, еду, сувениры.   

5 мая, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

08.09.2025
ЛК: ОС, не получающая обновлений, похожа на дом с прогнившим забором
08.09.2025
«Переход на российские решения становится не рекомендацией, а жёстким требованием закона»
08.09.2025
InfoDiode SMART light: новая компактная модель InfoDiode для защиты данных
08.09.2025
Вредоносные пакеты npm проникли в смарт-контракты Ethereum
08.09.2025
Новое измерение? Россия может попасть под ИИ-санкции
08.09.2025
Рост числа атак на госучреждения говорит об уровне их защиты
05.09.2025
Google сохранит за собой Chrome и Android. Но есть нюанс…
05.09.2025
ICE возобновляет контракт с поставщиком шпионского ПО Paragon
05.09.2025
«Госуслуги», банки, магазины и кино. Первый взгляд на «белые списки»
05.09.2025
Атаки на Salesforce озаботили команду безопасников Google

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных