Компания «Неофлекс» представила гид по главными трендам ЭДО

Специалисты компании рассказали о последних и грядущих изменениях законодательства по взаимодействию банков с госведомствами

Согласно приказам Компания «Неофлекс» продолжила серию вебинаров, посвященных наиболее актуальным трендам и решениям в сфере банковских ИТ. Онлайн-семинар, который специалисты компании провели 26 марта 2015 г., коснулся изменений форматов при взаимодействии с ГИС ГМП через СМЭВ, при взаимодействии с ФНС по каналу ЦБ, а также особенности реализации пилотного проекта по подключению банков к ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации). К вебинару присоединились более 60 специалистов банков, 17 из которых — представители крупнейших российских кредитных учреждений сегмента топ-100.

«В настоящее время банкам очень важно заранее подготовиться к переходу на новые форматы взаимодействия с госведомствами, в частности, Федеральной налоговой службой, которые постепенно вступят в силу осенью 2015 г. О самых актуальных трендах ЭДО, а также наиболее эффективных способах оперативного реагирования на последние изменения законодательства мы подробно рассказали на вебинаре», — комментирует  Екатерина Постоюк, руководитель бизнес-направления по автоматизации работы с госорганами компании «Неофлекс». 

ГИС ГМП: версия форматов 1.16.0

Последние изменения форматов взаимодействия банков с ГИС ГМП датированы 01 января 2015 г.; среди них — обновление структуры данных, способов идентификации начислений и плательщиков, появление нового типа электронной подписи (ЭП-СП),  а также возможности отправки запросов о начислениях индивидуальных предпринимателей. В условиях необходимости быстрого перехода на новые форматы задача поддержать данные изменения становится для банков первоочередной. «Неофлекс» предоставляет возможность своевременно отреагировать на  последние  требования законодательства: новая версия продукта линейки Neoflex Adapters, в отличие от собственных решений банков, поможет безболезненно перейти на обновленные форматы и остаться на «гребне волны» последних изменений.

Подключение к ЕСИА

На вебинаре 26 марта 2015 г. специалисты «Неофлекс» рассказали и о проекте по предоставлению доступа кредитным организациям к базам данных Пенсионного фонда с использованием инфраструктуры электронного правительства и ЕСИА (единой системы идентификации и аутентификации). Данный проект планируется осуществить уже в 2015 году; в его пилотной версии, которая завершится к лету 2015 г., принимают участие несколько российских банков. Подключение к ЕСИА позволит кредитным учреждениям получать информацию о лицевых счетах своих клиентов–физлиц, зарегистрированных на сайте электронного правительства, по поручению клиента напрямую из госведомств. Целью проекта является минимизация рисков мошенничества, либо выявление неплатежеспособности потенциальных клиентов для кредитных организаций, а также регистрация наибольшего количества пользователей на портале www.gosuslugi.ru для расширения базы Минкомсвязи России.

ФНС: новые форматы при взаимодействии по каналу ЦБ

Претерпят изменения форматы взаимодействия с Федеральной налоговой службой: нововведения коснутся Положения 365-П, на смену которому опубликовано Положение Банка России № 440-П «О порядке направления в банк отдельных документов налоговых органов, а также направления банком в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах», определяющее порядок взаимодействия ФНС с банками через канал ЦБ,  а также нового приказа, определяющего порядок ЭДО по запросам. Согласно данным нормативным документам, в ближайшее время вступят в силу такие изменения как: добавление запросов, требований налоговой службы по физическим лицам, смена форматов электронных документов с .txt на .xml, необходимость для многофилиальных банков в консолидации данных как по головному офису, так и по филиалам, и другие.

Тренд перехода на полностью электронный документооборот с налоговой службой максимально поддерживает решение из состава линейки Neoflex Adapters. Система автоматизирует весь процесс ЭДО, от получения архивов и проверки их содержимого до формирования в автоматическом режиме ответов и подготовки пакетов с шифрованием для отправки в ФНС, тем самым минимизируя работу бизнес-пользователей. Для обработки одного документа достаточно всего 2 кликов специалиста банка или 0 кликов, если в системе  выставлены настройки обработки документов полностью в автоматическом режиме.   

31 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных