Новое решение Oracle Data as a Service for Customer Intelligence поможет лучше «слушать» и «слышать» клиентов

Новый облачный сервис в портфолио Oracle Data Cloud позволяет эффективно использовать данные прямой и косвенной обратной связи с клиентами для получения уникальных знаний для бизнеса.

Redwood Shores, CA, конференция SXSW, Austin, TX, Москва, 30 марта 2015 г. – Корпорация Oracle представила облачное решение Oracle Data as a Service (DaaS) for Customer Intelligence, с целью помочь организациям лучше понимать своих клиентов и извлекать ценные знания о них из любых типов прямой или косвенной обратной связи. Новый компонент Oracle Data Cloud помогает организациям извлекать и унифицировать полезную информацию из растущих объемов неструктурированных данных. Полученные знания могут использоваться для сбора отзывов клиентов через социальные и корпоративные каналы и формирования понимания того, как «голос клиента» влияет на продажи и, в конечном итоге, для оптимизации взаимодействия с клиентами и повышения их удовлетворенности.

Компаниям сложно работать с беспрецедентно огромными объемами данных о клиентах, которые ежесекундно увеличиваются в цифровых каналах (социальные медиа, поиск, сайты, мобильные устройства, баннерные сети и др.). И, хотя многие из них отслеживают маркетинговые и социальные взаимодействия, большинство организаций не имеют возможности комбинировать эту информацию с данными из собственных каналов обслуживания клиентов для получения бизнес-выгод.

Oracle DaaS for Customer Intelligence объединяет данные о клиентах из всех социальных и корпоративных каналов в агрегированную информацию об активности клиентов, включая их намерения, настроения, ключевые слова и темы. Объединяя различные источники неструктурированных данных о клиентах, новое решение семейства Oracle Data Cloud позволяет организациям быстро выявлять актуальные темы и возникающие проблемы, а также лучше понимать восприятие бренда потребителями, совершенствовать клиентскую аналитику и принимать эффективные обоснованные решения в обслуживании и развитии своих продуктов. Сочетая функции поиска с использованием ключевых слов/логических операторов, семантический анализ и обработку запросов на естественных языках, интерфейс Oracle Semantic API позволяет компаниям выполнять категоризацию и извлекать структурированные знания из внутренних и внешних неструктурированных данных любого типа, включая записи чатов, формы сбора информации, опросы, комментарии и форумы пользователей. Эффективно используя эти технологии, продукт Oracle Enriched Social Data Feed позволяет ежедневно извлекать четкие сигналы из более чем 700 миллионов сообщений на более 40 миллионах социальных сайтов.

«Хорошее понимание существующих и потенциальных клиентов — того, что они делают, говорят и покупают, — чрезвычайно важно для получения знаний и выполнения действий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности, — отметил Омар Тавакол (Omar Tawakol), вице-президент и генеральный директор по направлению Oracle Data Cloud. — Новый сервис Oracle Data as a Service for Customer Intelligence позволит компаниям узнавать мнения клиентов, объединяя и анализируя растущие объемы неструктурированных данных и превращая сообщения в социальных сетях, записи чатов и разговоров, обзоры и опросы в ценные и понятые знания о клиентах».

«Организациям становится все сложнее использовать неструктурированную информацию, однако, она позволяет раскрывать знания, способные максимально повысить конкурентоспособность, — отметил Дэвид Шубмель (David Schubmehl), директор по исследованиям, IDC. — Oracle Data as a Service for Customer Intelligence — это ключевой инструмент для извлечения структурированных знаний из неструктурированных данных, предоставляющий компаниям информацию о клиентах, которая им необходима для реального влияния на бизнес».

Ключевые преимущества Oracle DaaS for Customer Intelligence:

•  Глобальное понимание клиентов - Благодаря семантическому анализу, доступному для более чем 20 языков, Oracle DaaS for Customer Intelligence позволяет глобальным предприятиям значительно повысить понимание клиентов.

•  Точная категоризация - Передовая технология мониторинга (listening - прослушивания) Oracle Data Cloud обеспечивает высочайшую точность категоризации, позволяя организациям эффективно превращать огромные объемы неструктурированных данных в ценную информацию о клиентах. В ходе независимой оценки, проведенной до приобретения этой технологии компанией Oracle, ее точность была продемонстрирована на уровне 95%.

•  Масштабируемость больших данных - В отличие от нишевых решений, Oracle DaaS for Customer Intelligence обеспечивает обнаружение и сбор данных на 40 миллионах сайтов, а также анализ сотен миллионов документов ежедневно для обеспечения глубокого понимания клиентов.

•  Расширяемость - Oracle DaaS for Customer Intelligence — это отдельный сервис, который можно подключить к существующему BI-инструментарию заказчика или любому облачному решению Oracle.

Решения Oracle DaaS предлагают готовые сервисы данных корпоративного класса, которые охватывают традиционные, онлайновые, мобильные и социальные каналы; позволяют компаниям вести бизнес на основе внешних данных для персонализации и оценки каждого контакта с клиентом.

Oracle DaaS for Customer Intelligence дополняет уже существующие решения Oracle Data Cloud, включая Oracle DaaS for Marketing и Oracle DaaS for Sales. Продукт Enriched Social Data Feed предлагается как отдельный сервис управления данными через Oracle Data Cloud и является компонентом облачной платформы Oracle Social Relationship Management (SRM), включающей средства сбора мнений, поддержки взаимодействий, публикации и управления контентом, а также приложения и аналитические возможности. Он также может быть использован в решении Oracle Marketing Cloud, позволяющем эффективно применять знания, полученные из неструктурированных данных с использованием платформы Oracle Data Management, для интеллектуальной сегментации аудитории и исполнения многоканальных кампаний в цифровых, email/sms, социальных и других медиа.

30 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных