SAS - лидер в квадранте Gartner по платформам углубленной аналитики

В отчете Gartner «2015 Magic Quadrant for Advanced Analytics Platforms»  SAS признано лучшим ПО, способным решать задачи углубленной аналитики.

Под углубленной аналитикой исследователи подразумевают возможность анализа данных любого типа с использованием сложных математических методов, в том числе алгоритмов интеллектуального анализа данных, моделирования и оптимизации. Углубленная аналитика, в отличие от традиционных инструментов бизнес-аналитики на основе запросов и отчетов, позволяет получить более глубокое понимание информации, выявить неочевидные связи между объектами анализа. Поставщики решений традиционно оценивались по таким параметрам, как широта функциональных возможностей и полнота видения.

Эксперты отмечают, что SAS обладает самым внушительным портфелем решений в отрасли, предлагая самый широкий диапазон доступных аналитических методов. Помимо широты функциональных возможностей, в отчете отмечается качество и эффективность аналитических решений SAS. «Отвечая на вопрос о том, почему они выбирают решения SAS, клиенты говорят о высокой производительности, масштабируемости и надежности предлагаемых компанией платформ», - говорится в отчете Gartner.

Сильными сторонами SAS, как поставщика решений для углубленной аналитики, исследователи называют также обширное и активное международное сообщество пользователей и высокое качество предлагаемого компанией обучения по своим продуктам.

Adv Analytics

«Инвестируя в решения SAS, наши клиенты получают конкурентные преимущества, получают возможность лучше понимать своих потребителей, эффективно управлять рисками, выявлять признаки мошенничества и достигать других целей», — сказал Джим Дэвис (Jim Davis), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу SAS, подчеркнув, что компания долгие годы сохраняет лидерство на рынке инструментов для углубленной аналитики, поскольку постоянно повышает качество решений и реинвестирует в новые разработки и исследования около четверти своей выручки.

Новые инициативы SAS в области углубленной аналитики учитывают две ключевых тенденции рынка. Во-первых, усиливающееся стремление максимально сблизить инструменты аналитики и сами данные, а во-вторых, растущий спрос на мощные аналитические инструменты, которыми могли бы пользоваться даже те, кто не обладает специальной математической и технологической подготовкой. Работая в первом из выше означенных направлений, специалисты SAS перенесли некоторые решения, а именно SAS Visual AnalyticsSAS Visual Statistics и SAS In-Memory Statistics for Hadoop, в инфраструктуру распределенной обработки больших данных Hadoop. Что касается второго направления, то стремление компаний внедрять инструменты аналитики для рядовых пользователей связано с дефицитом на рынке труда специалистов по обработке и анализу данных. В этой связи SAS развивает аналитические решения с интуитивно понятным графическим интерфейсом SAS Visual Analytics и SAS Visual Statistics.

Большие данные обретают смысл только с инструментами углубленной аналитики. Компании, заинтересованные в работе с большими данными, стремятся модернизировать свою аналитическую инфраструктуру, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Учитывая эти потребности, компания SAS предлагает передовые аналитические алгоритмы на базе in-memory технологии, с помощью которых можно оперативно, полно и точно понять состояние дел. В частности, технология машинного обучения предполагает использование средств автоматизированного построения моделей на основе самообучающихся итерационных алгоритмов, повышающих точность прогнозирования. Первый алгоритм машинного обучения разработчики SAS реализовали в 1980-х годах, и с тех пор компания регулярно совершенствует эти алгоритмы. Для создания моделей в таких набирающих популярность областях, как анализ тенденций, распознавание изображений и лиц, в линейке SAS представлен полный набор технологий глубокого обучения – нейронных сетей со множеством скрытых слоев. Для анализа неструктурированных данных, играющих ключевую роль во многих инициативах, связанных с большими данными, применяются инструменты текстовой аналитики.

В настоящее время компания SAS заканчивает работу над технологиями массового моделирования и управления моделями, которые позволяют быстро, в автоматическом режиме строить тысячи прогнозных моделей и управлять ими в операционной среде, функционирующей в режиме реального времени. Такая передовая аналитика позволяет воплотить самые амбициозные концепции, включая 1-to-1 marketing. Компания SAS планирует выпустить эти технологии на рынок в 2015 году.

26 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных