Новое отраслевое подразделение предлагает непревзойденную экспертизу и инновации компаниямгостиничного и ресторанного бизнеса по всему миру

Oracle объявляет о создании подразделения Oracle Hospitality Global Business Unit, объединяющего отраслевую экспертизу компании MICROS, приобретенной Oracle в 2014 году, с  инновациями и глобальной инфраструктурой Oracle и призванного помочь компаниям гостиничного и ресторанного бизнеса добиваться успеха на современном рынке, ускорить разработку инновационных облачных и мобильных решений и технологий обслуживания клиентов. Сотни тысяч систем MICROS уже используются отелями, ресторанами, круизными операторами и другими компаниями на всех континентах. Oracle Hospitality продолжает выполнять обязательства MICROS по предоставлению быстрых надежных сервисов и решений организациям любых размеров.

Платформа Oracle для гостиничного и ресторанного бизнеса предлагает полный, интегрированный комплекс программных продуктов, современных облачных сервисов и аппаратных решений для отелей, казино, ресторанов и предприятий быстрого питания, спортивных и развлекательных центров и круизных операторов — от небольших компаний до крупных глобальных сетей.

Опираясь на интегрированный технологический стек и портфолио облачных решений Oracle, подразделение Oracle Hospitality направляет непревзойденные технологические возможности, обширные исследования и разработки, а также экспертизу и опыт специалистов отрасли на удовлетворение потребностей компаний гостиничного и ресторанного бизнеса, помогая им:

•    превосходить ожидания клиентов - В настоящее время клиенты рассчитывают на персонализированное обслуживание в течение всего времени пребывания, как на территории компании, так и за ее пределами. Предлагая полные, интегрированные системы, удовлетворяющие потребности клиентов на каждом этапе взаимодействия, компании могут повышать лояльность клиентов, превосходить их ожидания и сохранять конкурентоспособность в стремительно развивающейся отрасли.

•    ускорять освоение облачных технологий - Полные, масштабируемые, глобально развертываемые облачные решения Oracle Hospitality позволяют ускорять переход компаний гостиничного и ресторанного бизнеса в облачную среду в ответ на быстро меняющиеся ожидания клиентов. Минимизируя затраты и упрощая управлениеприложениями, установленными непосредственно в компании, организации отрасли могут сосредоточиться на клиентах и на бизнесе для обеспечения согласованного обслуживания на всех площадках.

•    использовать мобильные инновации - Мобильные технологии стали катализатором радикальных измененийи роста ожиданий клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Oracle Hospitality предлагает полностью интегрированные мобильные решения, позволяющие персоналу выполнять транзакции и поддерживатьэффективные взаимодействия с клиентами в любой точке организации, а не только у стойки регистрации и обслуживания гостей.

•    упрощать ИТ-архитектуру - Полные интегрированные решения используют преимущества передовыхтехнологий Oracle, чтобы обеспечивать еще большие выгоды для бизнеса, ускорять окупаемость инвестиций и сокращать совокупную стоимость владения.

 «Oracle Hospitality продолжает реализацию стратегии Oracle по организации глобальных отраслевых подразделений, которые призваны помогать нашим клиентам справляться с самыми важными задачами ипроблемами их бизнеса, предлагая лучшие в своем классе технологии в сочетании с обширными отраслевыми знаниями и опытом, — заявил Боб Вайлер (Bob Weiler), исполнительный вице-президент Oracle по глобальным бизнес-подразделениям. — Oracle Hospitality поставляет решения, помогающие компаниям гостиничного и ресторанного бизнеса более эффективно конкурировать в бизнес-среде, которую полностью изменили современные технологии».

«Объединяя два ведущих бренда, мы создаем портфолио, которого еще никогда не было в гостиничной и ресторанной отрасли, — отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail and Hospitality. — Мы собрали сильную команду опытных отраслевых специалистов, которая сосредоточивается исключительно на том, чтобы помогать нашим клиентам из этого сектора успешно предоставлять своим гостям превосходное обслуживание».

26 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных