«ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» вышла на новый уровень кредитного бизнеса с помощью R-Style Softlab

R-Style Softlab завершила создание централизованной ИТ-инфраструктуры для выдачи микрокредитов физическим лицам и группам физических лиц во всех филиалах микрокредитной депозитной организации «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» (Республика Таджикистан). Данное сотрудничество обеспечило возможность быстрого роста и привело к увеличению количества филиалов с 10 в начале проекта в 2013 году до 25 (к концу 2014 года). Система для работы с кредитным портфелем «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ», в котором сейчас обрабатывается около 100 тыс. кредитных договоров, построена на основе решения для автоматизации кредитного бизнеса RS-Loans V.6 в связке с фронт-офисной системой InterBank FrontOffiice(функционал обработки кредитных заявок).

Расширение бизнеса организации потребовало к концу 2012 года полностью автоматизировать процесс кредитования — основное направление деятельности «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ». Для выполнения этой задачи на первом этапе R-Style Softlab создала централизованную основу решения на базе АБС RS-Bank V.6. Параллельно было установлено фронт-офисное приложение из состава линейки InterBank, а к марту 2014 года произведена его интеграция с системой RS-Loans V.6, выступившей в качестве бэк-офиса.

На текущем этапе R-Style Softlab выстроила и автоматизировала бизнес-процесс всей цепочки кредитования — от процедуры принятия решения до хранения и анализа данных, а также заложила возможности для дальнейшего развития функциональности по кредитованию на регулярной основе. Завершение этой части проекта стало одним из решающих шагов на пути преобразования «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» из микрозаемной организации в специализированный микрофинансовый банк.

Фронт-офисная система InterBank FrontOffiice, предоставляющая функциональность для обработки кредитных заявок, позволила объединить информацию для всех сотрудников, работающих с кредитами, в одной системе, а также формализовать оформление заявок и унифицировать печатные формы. Наряду с этим в микрокредитной депозитной организации реализованы механизмы ведения электронного досье клиента, включая хранение скан-копий документов; автоматизирован скоринг и взаимодействие с национальным бюро кредитных историй; создан «электронный кредитный комитет» (механизм удаленного принятия решения по заявке); систематизировано хранение полной истории всех обращений за кредитами, включая отказные. Расширен набор услуг, предоставляемых в рамках функциональности оформления заявок на микрокредиты. Реализованы единовременная выдача, кредитные линии, транши по кредитным линиям, групповые кредиты. Созданы операционные отчеты, отчет по просрочкам.

В рамках проекта обмен данными между InterBank FrontOffiice и RS-Bank V.6 по клиентам, продуктам клиента, а также инициация открытия договоров RS-Loans и счетов были осуществлены через веб-сервисы. Также на основе веб-сервисов реализована интеграция системы автоматизации розничного обслуживания (RS-Retail V.6 из состава линейки RS-Bank V.6) с мобильным банкингом стороннего производителя.

В результате выполненных работ руководство «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» получило систему, значительно повысившую степень контроля над принятием решений по заявкам на кредит, что позволит ему формировать эффективную продуктовую стратегию, существенно экономить денежные и временные ресурсы.

 «Для нашей компании это первый и очень ценный опыт внедрения фронт-офисного решения в странах СНГ, — прокомментировал заместитель генерального директора компании R-Style Softlab Михаил Дробышевский. — Фронт-офис иRS-Loans V.6 были значительно переработаны под задачи заказчика и адаптированы под требования законодательства Республики Таджикистан. Банк получил централизованную систему — все филиалы ведутся в одной базе, что является большим преимуществом с точки зрения управления и архитектуры системы».  

15 декабря, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных