«ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» вышла на новый уровень кредитного бизнеса с помощью R-Style Softlab

R-Style Softlab завершила создание централизованной ИТ-инфраструктуры для выдачи микрокредитов физическим лицам и группам физических лиц во всех филиалах микрокредитной депозитной организации «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» (Республика Таджикистан). Данное сотрудничество обеспечило возможность быстрого роста и привело к увеличению количества филиалов с 10 в начале проекта в 2013 году до 25 (к концу 2014 года). Система для работы с кредитным портфелем «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ», в котором сейчас обрабатывается около 100 тыс. кредитных договоров, построена на основе решения для автоматизации кредитного бизнеса RS-Loans V.6 в связке с фронт-офисной системой InterBank FrontOffiice(функционал обработки кредитных заявок).

Расширение бизнеса организации потребовало к концу 2012 года полностью автоматизировать процесс кредитования — основное направление деятельности «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ». Для выполнения этой задачи на первом этапе R-Style Softlab создала централизованную основу решения на базе АБС RS-Bank V.6. Параллельно было установлено фронт-офисное приложение из состава линейки InterBank, а к марту 2014 года произведена его интеграция с системой RS-Loans V.6, выступившей в качестве бэк-офиса.

На текущем этапе R-Style Softlab выстроила и автоматизировала бизнес-процесс всей цепочки кредитования — от процедуры принятия решения до хранения и анализа данных, а также заложила возможности для дальнейшего развития функциональности по кредитованию на регулярной основе. Завершение этой части проекта стало одним из решающих шагов на пути преобразования «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» из микрозаемной организации в специализированный микрофинансовый банк.

Фронт-офисная система InterBank FrontOffiice, предоставляющая функциональность для обработки кредитных заявок, позволила объединить информацию для всех сотрудников, работающих с кредитами, в одной системе, а также формализовать оформление заявок и унифицировать печатные формы. Наряду с этим в микрокредитной депозитной организации реализованы механизмы ведения электронного досье клиента, включая хранение скан-копий документов; автоматизирован скоринг и взаимодействие с национальным бюро кредитных историй; создан «электронный кредитный комитет» (механизм удаленного принятия решения по заявке); систематизировано хранение полной истории всех обращений за кредитами, включая отказные. Расширен набор услуг, предоставляемых в рамках функциональности оформления заявок на микрокредиты. Реализованы единовременная выдача, кредитные линии, транши по кредитным линиям, групповые кредиты. Созданы операционные отчеты, отчет по просрочкам.

В рамках проекта обмен данными между InterBank FrontOffiice и RS-Bank V.6 по клиентам, продуктам клиента, а также инициация открытия договоров RS-Loans и счетов были осуществлены через веб-сервисы. Также на основе веб-сервисов реализована интеграция системы автоматизации розничного обслуживания (RS-Retail V.6 из состава линейки RS-Bank V.6) с мобильным банкингом стороннего производителя.

В результате выполненных работ руководство «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» получило систему, значительно повысившую степень контроля над принятием решений по заявкам на кредит, что позволит ему формировать эффективную продуктовую стратегию, существенно экономить денежные и временные ресурсы.

 «Для нашей компании это первый и очень ценный опыт внедрения фронт-офисного решения в странах СНГ, — прокомментировал заместитель генерального директора компании R-Style Softlab Михаил Дробышевский. — Фронт-офис иRS-Loans V.6 были значительно переработаны под задачи заказчика и адаптированы под требования законодательства Республики Таджикистан. Банк получил централизованную систему — все филиалы ведутся в одной базе, что является большим преимуществом с точки зрения управления и архитектуры системы».  

15 декабря, 2014

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.10.2025
Group-IB выявила сложную шпионскую операцию MuddyWater
28.10.2025
OpenAI отреагировала на психическое состояние пользователей ChatGPT
28.10.2025
Восход JPYC — первого привязанного к японской иене стейблкоина
28.10.2025
«Любой ЦОД — это проблемы электричества, процедуры подключения, дешёвые тарифы»
28.10.2025
Google отрицает утечку ключей от своих почтовых ящиков. Снова
28.10.2025
Студенты КФ МГТУ им. Баумана будут учиться защите от сетевых угроз на основе решений Servicepipe
27.10.2025
Запатентованная ARinteg разработка избавляет ИБ-специалистов от недельной работы
27.10.2025
ВТБ: Цифровой рубль — в новом году, а привычные операции — уже в Max
27.10.2025
Positive Technologies и АМТ-ГРУП предлагают совместную защиту бизнеса от целенаправленных атак и массовых угроз
27.10.2025
Первые итоги 12-го Форума ВБА-2025 «Вся банковская автоматизация»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных