ОАО «Липецккомбанк» (Банковская группа ЗЕНИТ) предостерегает клиентов от мошенников

В ноябре в Липецке появился новый способ мошенничества. На мобильные телефоны граждан стали приходить SMS-сообщения, в которых содержится информация о блокировке их банковских карт и просьба перезвонить по указанному в SMS-сообщении номеру телефона.

Схема мошенничества такова: держатель пластиковой карты перезванивает, его собеседник представляется сотрудником службы безопасности банка или некой «ассоциации банков» и начинает говорить о том, что банковская карта держателя будет заблокирована, а остаток на ней неизбежно будет потерян, если держатель карты не предпримет определенные действия для «спасения» своих денежных средств. Мошенники, очевидно, являются тонкими психологами, так как строят разговор так, что держатель сам сообщает им информацию о карте и остатке на карточном счете, не замечая этого. А мошенники в ходе разговора используют эту же информацию для убеждения держателя карты в том, что они действительно имеют доступ к информации о его карте. После того как держатель карты становится абсолютно уверен, что имеет дело с сотрудниками банка, он направляется к ближайшему банкомату и, под руководством мошенников переводит денежные средства со своей банковской карты на мобильные телефоны «Билайн». В итоге некоторые граждане «дарили» мошенникам весьма крупные суммы.

Удивительно то, что ни у кого из пострадавших не возникло желания проверить, работает ли их карта, или позвонить в службу поддержки клиентов своего банка по телефону, который обязательно должен быть указан на карте любого банка.

Являясь социально ответственной компанией, заботящейся о своих клиентах, ОАО «Липецккомбанк», входящий в Банковскую группу ЗЕНИТ, считает своим долгом предостеречь всех жителей Липецкой области от мошенников.

– Хочется напомнить клиентам, – отметили в Управлении банковских карт ОАО «Липецккомбанк», – что все официальные обращения к клиентам мы делаем на своём сайте и в СМИ, а если к вам поступил звонок из банка, вас ни в коем случае не будут спрашивать о размере остатка на счёте или PIN-коде карты и никогда не будут просить перевести деньги на какой-либо мобильный телефон или электронный кошелек. В любом случае проверить, от банка ли поступила информация о карте ЛКБ, можно, перезвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону, указанному на карте. Для держателей карт ОАО «Липецккомбанк» это телефон 329-329. Кроме того, о любых попытках мошенничества с картами нужно сообщать в милицию.

10 декабря, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных