Владелец мобильного телефона из Приморска-Ахтарска стал жертвой банковских мошенников.



На телефонный номер жителя Приморска-Ахтарска пришла СМС-ка с текстом о блокировке его банковской карты, сообщает «Приазовье».

Сообщалось, что для разблокировки карты необходимо сделать определенный телефонный звонок. Мужчина позвонил по указанному в сообщении телефону и выполнил все действия, которые ему рекомендовал якобы сотрудник службы безопасности банка. Придя к банкомату, он лично убедился в том, что карта заблокирована, и начал рассылать определенные суммы денег на банковские счета, указанные мнимым сотрудником, для процедуры разблокировки карты. В итоге житель Приморско-Ахтарска потерял 82 тысячи рублей всего за 7 минут.

По словам работников милиции, эта схема мошенниками уже хорошо отработана и давно не нова. Но факт похищения денег с банковской карты в Приморско-Ахтарском районе зарегистрирован впервые.

1 сентября, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.11.2025
Банк России утвердил признаки подозрительных операций
14.11.2025
«БКС Банк» запускает публичную программу для поиска уязвимостей на Standoff Bug Bounty
13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»
13.11.2025
Кибербез плавно роботизируется?
12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных