Владелец мобильного телефона из Приморска-Ахтарска стал жертвой банковских мошенников.



На телефонный номер жителя Приморска-Ахтарска пришла СМС-ка с текстом о блокировке его банковской карты, сообщает «Приазовье».

Сообщалось, что для разблокировки карты необходимо сделать определенный телефонный звонок. Мужчина позвонил по указанному в сообщении телефону и выполнил все действия, которые ему рекомендовал якобы сотрудник службы безопасности банка. Придя к банкомату, он лично убедился в том, что карта заблокирована, и начал рассылать определенные суммы денег на банковские счета, указанные мнимым сотрудником, для процедуры разблокировки карты. В итоге житель Приморско-Ахтарска потерял 82 тысячи рублей всего за 7 минут.

По словам работников милиции, эта схема мошенниками уже хорошо отработана и давно не нова. Но факт похищения денег с банковской карты в Приморско-Ахтарском районе зарегистрирован впервые.

1 сентября, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных