В минувшую субботу тысячи клиентов банка Barclays не смогли получить доступ к своим счетам или снять деньги в банкоматах из-за компьютерного сбоя, сообщает ВВС.

Компьютерная система банка "зависла" около 2 часов дня, что привело к невозможности для многих клиентов банка оплатить покупки. Из-за сбоя на всей территории страны не работали телефонный и интернет-доступ к счетам.

Между тем субботний день - именно то время, когда многие британцы посещают магазины, закупая продукты на неделю и приобретая остальные товары.

Представитель банка не смог назвать причину сбоя. Он лишь извинился перед клиентами и заявил, что проблема была разрешена в короткие сроки. Кроме того, в Barclays заявили, что поиск причин компьютерного сбоя был объявлен в банке одним из основных приоритетов.

Barclays является шестым по величине европейским банком и одним из старейших британских финансовых институтов, услугами которого пользуется огромное число жителей страны.

25 августа, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)
16.12.2025
Teneo: ИИ не уничтожает рабочие места, но трансформирует роли
15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных