К 2030 году 99% социально значимых услуг планируется цифровизировать

В России проходит комплексная трансформация портала госуслуг — переход от набора разрозненных сервисов к формату «жизненных ситуаций»: выход на пенсию, открытие бизнеса, рождение ребёнка и так далее.

Для контроля качества создан институт кураторов, которые будут работать с обратной связью и устранять ошибки системы. На сегодняшний день заявлено более 720 таких специалистов. Вместе с этим продолжит функционировать и консультирующий бот «Макс».

В каждом регионе для упрощения работы портала уже используются специальные «конструкторы» (ведомства заполняют их с учётом местной специфики), а новый блок сервисов «Жизненные ситуации» предполагает маршрутизацию пользовательских алгоритмов и позволяет получить услугу, не затрачивая много времени на сбор полного пакета документов.

Эксперты ресурса уточняют: выработка единых стандартов качества при переходе к экосистемной модели повысит эффективность взаимодействия граждан с «Госуслугами» и гарантирует безопасность процессов. Однако надеются, что и сами пользователи будут проактивно повышать уровень своей киберграмотности.

До 2030 года планируется перевести в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель достигает 90%.

12 августа, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.08.2025
По просьбам трудящихся. Telegram начал зачищать неблагонадёжные каналы
12.08.2025
12-й Международный форум ВБА-2025: стратегические приоритеты, новые технологии и практические кейсы
12.08.2025
Вымогательское ПО страшит, но не настолько, чтобы повышать уровень ИБ-зрелости
12.08.2025
К 2030 году 99% социально значимых услуг планируется цифровизировать
12.08.2025
Softline привлекла инвестиции на рекордные 5 млрд рублей
12.08.2025
Клиенты банков «монетизируют» отключения интернета
11.08.2025
Скамерская активность спадает, а банки сберегают больше
11.08.2025
Блокировка звонков в мессенджерах спасёт от блокировки самих сервисов?
11.08.2025
Оборотные штрафы за утечки привели к росту рынка киберстрахования
11.08.2025
Чат-боты принесли хакерам и пентестерам кое-что почитать

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных