
«Ростелеком» и ГК «Солар» представили единый инструмент для обеспечения цифровой и финансовой безопасности абонентов оператора. Он включает автоблокировку спам‑звонков, индикацию мошеннических вызовов и опасных веб-ресурсов, а также мониторинг утечек ПДн и изменения сведений в Бюро кредитных историй.
База данных спамеров регулярно обновляются на основании отчётов аналитических систем «Ростелекома» и обращений пользователей, а помимо активации фильтра нежелательных сайтов (потенциально фишинговых или просто содержащих чувствительные материалы) клиент теперь может сформировать собственный «белый список», кастомизировав категории фильтрации.
Блокировка подозрительных звонков подключается автоматически и бесплатна для всех абонентов компании. Другие сервисы задействуются самостоятельно в личном кабинете.
«Защита наших пользователей, создание комфортных и безопасных условий для жизни, — ключевой приоритет "Ростелекома". Поэтому мы не только постоянно усиливаем защиту наших услуг, но и предлагаем клиентам новые инструменты, чтобы они могли обезопасить себя и своих близких. Мы понимаем, насколько важно чувствовать уверенность при использовании новых технологий, особенно наиболее уязвимым категориям граждан, и продолжим делать всё необходимое, чтобы обеспечить им надёжную поддержку. В ближайшее время "Ростелеком" планирует предложить новые услуги для защиты пользователей во всех сферах», — пояснил директор по продуктам и тарифам массового сегмента оператора Алексей Демяненко.