Mimecast объявляет о создании Центра управления человеческим риском

Компания Mimecast, которая специализируется на облачном управлении электронной почтой, анонсировала первый в своём роде Центр управления человеческим риском. Это инновационное дополнение к платформе управления человеческим риском (HRM) Mimecast предоставляет организациям улучшенные инструменты, позволяя им более эффективно и действенно выявлять и смягчать угрозы.

С помощью Центра группы безопасности могут расставлять приоритеты в своих усилиях по наиболее уязвимым точкам в их сети, использовать большой круг собственных данных и сторонних решений для обеспечения более глубокой видимости, утверждают представители Mimecast. Клиенты могут прибегать к персонализированным вмешательствам безопасности, включая уведомления Slack в реальном времени и поддержку для исправления рискованного поведения и укрепления безопасных практик. Действенные идеи, полученные из командного центра, позволят руководителям служб ИБ и аналитикам принимать обоснованные решения и быстро применять правильные тактики для защиты организации.

Расширяющаяся программа технологического альянса Mimecast теперь включает более 6000 подключённых клиентов, более 300 интегрированных приложений и свыше 1,3 млрд вызовов API ежемесячно. В последнее время видение и разработка продуктов вендора были отмечены в ключевых аналитических отчетах. В декабре 2024 года компания была названа победителем премии Rising Star Technology Partner of the Year в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) от Amazon Web Services.

 

Усам Оздемиров

25 апреля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных