
Компания Mimecast, которая специализируется на облачном управлении электронной почтой, анонсировала первый в своём роде Центр управления человеческим риском. Это инновационное дополнение к платформе управления человеческим риском (HRM) Mimecast предоставляет организациям улучшенные инструменты, позволяя им более эффективно и действенно выявлять и смягчать угрозы.
С помощью Центра группы безопасности могут расставлять приоритеты в своих усилиях по наиболее уязвимым точкам в их сети, использовать большой круг собственных данных и сторонних решений для обеспечения более глубокой видимости, утверждают представители Mimecast. Клиенты могут прибегать к персонализированным вмешательствам безопасности, включая уведомления Slack в реальном времени и поддержку для исправления рискованного поведения и укрепления безопасных практик. Действенные идеи, полученные из командного центра, позволят руководителям служб ИБ и аналитикам принимать обоснованные решения и быстро применять правильные тактики для защиты организации.
Расширяющаяся программа технологического альянса Mimecast теперь включает более 6000 подключённых клиентов, более 300 интегрированных приложений и свыше 1,3 млрд вызовов API ежемесячно. В последнее время видение и разработка продуктов вендора были отмечены в ключевых аналитических отчетах. В декабре 2024 года компания была названа победителем премии Rising Star Technology Partner of the Year в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) от Amazon Web Services.
Усам Оздемиров