В ходе опроса ВТБ выяснилось, что 83% россиян считает функцию самозапрета действенным антифрод-инструментом. Самый высокий показатель среди регионов в этом смысле — у Санкт-Петербурга и области (94%); меньше всего в силу такого ограничения верят на Дальнем Востоке (67%).

«Сервис самозапретов востребован у россиян, но они хотели бы получить больше функций, чем есть сейчас на "Госуслугах". Мы видим у пользователей банковских сервисов запрос на то, чтобы усилить контроль за своими финансами, чтобы снизить риски мошенничества в онлайн», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

89% респондентов всё так же видит актуальным самозапрет на оформление кредитов и займов, 66% выступило за введение подобной практики в отношении переводы крупных сумм, а около половины участников опроса не против распространить опцию на снятие наличных по QR-коду в банкоматах (55%), досрочный вывод денег с вклада (54%) и крупные покупки в магазинах (44%). 

Что касается ограничения на снятие и внесение наличных по QR-коду, то ВТБ уже реализовал такую возможность в своём мобильном приложении.

17 апреля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА
15.07.2025
«ИИ попросту не может заменить ценную человеческую экспертизу»
15.07.2025
Кибермошенники вовсю используют авиаповестку
15.07.2025
К национальному мессенджеру — национальный скам-фильтр?
15.07.2025
Positive Technologies провели ремонт своей «Хакбазы»
14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных