Директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков считает, что банкиры должны частично компенсировать ущерб своим клиентам, пострадавшим от мошенников.

«На мой взгляд, <…> нужно, чтобы банки разделяли часть вот этих денег, которые у граждан забирают [мошенники]», — заявил он.

Чебесков добавил, что в большинстве случаев «гражданин сам с этим разбирается»: если у человека похитили денежные средства, то он обращается в суд, где решение о компенсации потерь ждёт лишь 5% истцов. И было бы «социально справедливо», чтобы кредитные учреждения тоже взяли на себя ответственность, ведь тогда у них будет мотивация противодействовать фроду, также отметил представитель Минфина.

«Если сказать, что ты будешь платить, условно, половину того, что заберут у твоего клиента, то тогда мотивация другая, тогда ты будешь очень сильно стараться с этими мошенниками бороться», — подытожил Иван Чебесков.

14 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.09.2024
«С учётом латентной преступности»
06.09.2024
ФСТЭК напомнил об организациях, которые могут «обезопасить» кадры
06.09.2024
Стартовали Международные игры по кибербезопасности!
06.09.2024
В России появится ИТ-система защиты прав граждан за полмиллиарда рублей
06.09.2024
Минцифры собирает заявки на ИТ-гранты
05.09.2024
АБР не в восторге от инициативы регулирования рынка рассрочки
05.09.2024
Объявлена программа 11-го Форума ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»
05.09.2024
DumpForums в зените? Хакеры заявили об утечке банковской базы данных
05.09.2024
Минпромторг и Минобрнауки начнут регулярно обмениваться данными
05.09.2024
Найти средство против пандемии кибермошенничества

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных