Директор департамента финансовой политики Минфина Иван Чебесков считает, что банкиры должны частично компенсировать ущерб своим клиентам, пострадавшим от мошенников.

«На мой взгляд, <…> нужно, чтобы банки разделяли часть вот этих денег, которые у граждан забирают [мошенники]», — заявил он.

Чебесков добавил, что в большинстве случаев «гражданин сам с этим разбирается»: если у человека похитили денежные средства, то он обращается в суд, где решение о компенсации потерь ждёт лишь 5% истцов. И было бы «социально справедливо», чтобы кредитные учреждения тоже взяли на себя ответственность, ведь тогда у них будет мотивация противодействовать фроду, также отметил представитель Минфина.

«Если сказать, что ты будешь платить, условно, половину того, что заберут у твоего клиента, то тогда мотивация другая, тогда ты будешь очень сильно стараться с этими мошенниками бороться», — подытожил Иван Чебесков.

14 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.10.2025
«Сбер» обеспокоен принудительной заменой продуктов Visa и Mastercard
13.10.2025
Введение новых самозапретов и попытки слома старых
13.10.2025
Аферы скамеров слишком дорого обходятся компаниям по всему миру
13.10.2025
Discord пострадала из-за взлома внешнего партнёра
10.10.2025
Forrester предупреждает о взломах данных с помощью агентского ИИ
10.10.2025
ЛК: Действия атакующих стали носить более деструктивный характер
10.10.2025
«Т-Банк» собрал ключевые цвета
10.10.2025
«Это уникальный симбиоз, который стирает границы между телекомом и банкингом»
10.10.2025
Скамеры готовят фейковые ИИ-сервисы ещё до релиза настоящих
10.10.2025
Renault информирует клиентов об утечке данных у поставщика

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных