Кибератака парализовала компьютерные системы израильской больницы

Медицинский центр Майанеи Хайешуа в Бней Браке стал жертвой кибератаки программ-вымогателей, которые повредили и отключили его компьютерные системы.

Первоначально появились сообщения, что атака 8 августа не нанесла ущерба медицинскому оборудованию больницы, методам лечения и пациентам. Однако по мере расследования нападения Министерство здравоохранения и больница прекратили несрочное лечение, закрыли амбулаторные клиники и исследовательские институты медицинского центра. Также было принято решение приостановить приём новых пациентов в отделение неотложной помощи больницы и направить их в соседние больницы.

О происшествии извещены Национальное киберуправление и Министерство здравоохранения Израиля, их специалисты помогают персоналу больницы справиться с инцидентом и его последствиями.

В октябре 2021 года больница Хиллел Яффе в Хадере подверглась атаке программ-вымогателей, которая нарушила предоставление плановой помощи и вынудила сотрудников перейти на бумажное ведение медицинских карт пациентов.

Нападения с целью получения выкупа на медицинские организации часто происходят на провинциальные больницы, отмечают наблюдатели. Характер нападения на Майанеи Хайешуа пока не ясен. Неизвестно также, были ли скомпрометированы данные пациентов или конфиденциальная информация больницы во время инцидента.

8 августа, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
10.12.2025
Positive Technologies помогла устранить брешь в инфраструктуре iTop
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных