«Альфа-Банк» даёт клиентам возможность спросить со скамеров

«Альфа-Банк» реализовал «обратную верификацию»: в приложении будет генерироваться уникальный код, а звонящий должен будет его произнести.

Это антифрод-мера — чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка: если названный код не совпадёт с предоставленным в приложении, значит, звонят мошенники. Создать такой код при этом может только пользователь — сотруднику эта функция недоступна.

Заявлено, что сейчас вышеописанным методом можно верифицировать только специалистов службы безопасности, потом же — сотрудников других подразделений (персональные менеджеры, телемаркетинг и так далее). Новая функция работает на iOS (в приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли»), а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.

В «Альфа-Банке» добавили, что готовы делиться экспертизой, если другие финучреждения захотят интегрировать в свои сервисы подобное решение.

2 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.12.2025
В ЕС хотят обязать бизнес возмещать ущерб от действий скамеров
28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных