«Альфа-Банк» даёт клиентам возможность спросить со скамеров

«Альфа-Банк» реализовал «обратную верификацию»: в приложении будет генерироваться уникальный код, а звонящий должен будет его произнести.

Это антифрод-мера — чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка: если названный код не совпадёт с предоставленным в приложении, значит, звонят мошенники. Создать такой код при этом может только пользователь — сотруднику эта функция недоступна.

Заявлено, что сейчас вышеописанным методом можно верифицировать только специалистов службы безопасности, потом же — сотрудников других подразделений (персональные менеджеры, телемаркетинг и так далее). Новая функция работает на iOS (в приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли»), а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.

В «Альфа-Банке» добавили, что готовы делиться экспертизой, если другие финучреждения захотят интегрировать в свои сервисы подобное решение.

2 мая, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных