Банк России: Люди даже не замечают, что дают согласие на получение звонков и рекламы

Банк России планирует обязать финорганизации брать с клиентов отдельное согласие на получение рекламных рассылок и звонков, сообщила Эльвира Набиуллина на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ РФ.

«Агрессивная реклама стала большой проблемой для людей. <…> Звонки раздражают всех людей. Тема простая, но её достаточно сложно побороть. Часто люди дают согласие на получение звонков и рекламы, подписывая большой, длинный контракт, и даже не замечают, что они дали такое согласие. Первое, что мы хотим сейчас сделать, чтобы такое согласие оформлялось отдельным документом с отельной подписью, чтобы человек обратил на это внимание, или через специальную форму на сайте», — заявила глава регулятора.

При этом, по её словам, упомянутое согласие должно иметь конечный срок не продлеваемый автоматически.

28 апреля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.10.2024
Очередная медицинская организация США стала объектом интереса хакеров
11.10.2024
Рыбалка вредит морякам. Морской SOC выявил главные угрозы для судоходства
11.10.2024
Регулятор обязал банкиров ускориться
11.10.2024
Краснов: Работа ведомственных антихак-подразделений должным образом не ведётся
11.10.2024
Минцифры отпустило идею создания национального репозитория
11.10.2024
Оплата картой «Мир» в Никарагуа — вопрос перспективы
11.10.2024
CISA и ФБР опасаются, что иранские хакеры могут навредить выборам
10.10.2024
ЦСР: К 2028 году объём российского рынка ИБ достигнет 715 млрд рублей
10.10.2024
22 октября в Москве пройдёт V Конференция по информационной безопасности ПрофИБ
10.10.2024
Это уже слишком. Теперь весь интернет знает, что вы едите «Огненное Воппер Комбо на двоих» в одиночку

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных