Банк России: Люди даже не замечают, что дают согласие на получение звонков и рекламы

Банк России планирует обязать финорганизации брать с клиентов отдельное согласие на получение рекламных рассылок и звонков, сообщила Эльвира Набиуллина на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ РФ.

«Агрессивная реклама стала большой проблемой для людей. <…> Звонки раздражают всех людей. Тема простая, но её достаточно сложно побороть. Часто люди дают согласие на получение звонков и рекламы, подписывая большой, длинный контракт, и даже не замечают, что они дали такое согласие. Первое, что мы хотим сейчас сделать, чтобы такое согласие оформлялось отдельным документом с отельной подписью, чтобы человек обратил на это внимание, или через специальную форму на сайте», — заявила глава регулятора.

При этом, по её словам, упомянутое согласие должно иметь конечный срок не продлеваемый автоматически.

28 апреля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш
03.12.2025
Банк России — в Индии. Поддержка расчётов и финпросвет
03.12.2025
Servicepipe провела исследование технологии fingerprint для выявления ботов в рекламе
03.12.2025
ЛК: Важно расширять кругозор и иметь представление о многообразии ролей
02.12.2025
SafeTech Lab и «Группа Астра» представили решение для импортозамещения сервисов Microsoft AD CS
02.12.2025
Cocoon обрабатывает запросы пользователей «со стопроцентной конфиденциальностью»
02.12.2025
В Servicepipe представили новый функционал для защищённого DNS-хостинга
02.12.2025
Постквантовая криптография защитит переписку в Session

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных