Банк России: Люди даже не замечают, что дают согласие на получение звонков и рекламы

Банк России планирует обязать финорганизации брать с клиентов отдельное согласие на получение рекламных рассылок и звонков, сообщила Эльвира Набиуллина на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ РФ.

«Агрессивная реклама стала большой проблемой для людей. <…> Звонки раздражают всех людей. Тема простая, но её достаточно сложно побороть. Часто люди дают согласие на получение звонков и рекламы, подписывая большой, длинный контракт, и даже не замечают, что они дали такое согласие. Первое, что мы хотим сейчас сделать, чтобы такое согласие оформлялось отдельным документом с отельной подписью, чтобы человек обратил на это внимание, или через специальную форму на сайте», — заявила глава регулятора.

При этом, по её словам, упомянутое согласие должно иметь конечный срок не продлеваемый автоматически.

28 апреля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.09.2025
В России вступили в силу антифрод-поправки от «связистов»
02.09.2025
«Звёздные врата» откроются и над Индией. OpenAI строит ЦОД в Азии
02.09.2025
ИИ-факультет — имиджевый и стратегический проект МГУ
02.09.2025
НИЦ «Телеком» против мобильного рабства россиян
02.09.2025
«Яблоки» под расписку. Россиянам предлагают «пустые» смартфоны и после 1 сентября
02.09.2025
Google скоро покажет свой криптоконструктор для финсервисов
01.09.2025
«Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам»
01.09.2025
В Госдуме переизобрели Multi Pass
01.09.2025
ENISA будет координировать общеевропейскую схему реагирования на ИБ-инциденты
01.09.2025
РАНХиГС: Нейросети повышают производительность труда на 15-20%

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных