Банк России: Люди даже не замечают, что дают согласие на получение звонков и рекламы

Банк России планирует обязать финорганизации брать с клиентов отдельное согласие на получение рекламных рассылок и звонков, сообщила Эльвира Набиуллина на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ РФ.

«Агрессивная реклама стала большой проблемой для людей. <…> Звонки раздражают всех людей. Тема простая, но её достаточно сложно побороть. Часто люди дают согласие на получение звонков и рекламы, подписывая большой, длинный контракт, и даже не замечают, что они дали такое согласие. Первое, что мы хотим сейчас сделать, чтобы такое согласие оформлялось отдельным документом с отельной подписью, чтобы человек обратил на это внимание, или через специальную форму на сайте», — заявила глава регулятора.

При этом, по её словам, упомянутое согласие должно иметь конечный срок не продлеваемый автоматически.

28 апреля, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных