Европарламент проголосовал за запрет использования личных данных в таргетинге

Евродепутаты большинством голосов (530 на 78) приняли законопроект, ограничивающий «агрессивную рекламу» в Сети. Поправки в акт о цифровых услугах запретят крупным ИТ-игрокам использовать информацию, например, о сексуальной ориентации, расе или вероисповедании интернет-пользователей в таргетинге.

Пользователи смогут сами ограничить сбор данных и даже потребовать компенсацию, если платформы продолжат продвигать товары и услуги в обход новых правил. Кроме того, компаниям-нарушителям грозит штраф — до 6% от глобальной выручки.

Норма должна вступить в силу в следующем году. Согласование с Еврокомиссией и странами-участницами ЕС начнётся через неделю.

Также Европарламентом была поддержана инициатива о запрете таргетированной рекламы для несовершеннолетних и «тёмных паттернов» — механизмов, собирающих данные о пользователях в тайне от них.

24 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
12.12.2025
Утечка данных из Marquis Software затронула сотни тысяч пользователей

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных