Европарламент проголосовал за запрет использования личных данных в таргетинге

Евродепутаты большинством голосов (530 на 78) приняли законопроект, ограничивающий «агрессивную рекламу» в Сети. Поправки в акт о цифровых услугах запретят крупным ИТ-игрокам использовать информацию, например, о сексуальной ориентации, расе или вероисповедании интернет-пользователей в таргетинге.

Пользователи смогут сами ограничить сбор данных и даже потребовать компенсацию, если платформы продолжат продвигать товары и услуги в обход новых правил. Кроме того, компаниям-нарушителям грозит штраф — до 6% от глобальной выручки.

Норма должна вступить в силу в следующем году. Согласование с Еврокомиссией и странами-участницами ЕС начнётся через неделю.

Также Европарламентом была поддержана инициатива о запрете таргетированной рекламы для несовершеннолетних и «тёмных паттернов» — механизмов, собирающих данные о пользователях в тайне от них.

24 января, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах
12.09.2025
Злоупотребление удалённым доступом — предвестник появления вымогателей
12.09.2025
Конференция SoftConf: российские разработчики представили решения для защиты бизнеса
11.09.2025
В «СёрчИнформ FileAuditor» появился инструмент предоставления временного доступа к файлам
11.09.2025
Невидимая краска сможет заменить биометрические ПДн?
11.09.2025
«Звёздные врата» продолжают открываться или ИИ-пузырь — расти?
11.09.2025
Антивирус Huntress позволил изучить всю подноготную хакера

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных