Как (не) контролировать сотрудников на дому. Исследование

Научный центр Европейской комиссии опубликовал исследование «Электронный мониторинг и наблюдение на рабочем месте» с анализом почти четырёхсот статей по теме. Бизнес стал чаще пользоваться софтом для слежки за «удалёнщиками» — количество поисковых запросов «как контролировать сотрудников на дому» выросло на 1705% в апреле и 652% в мае этого года.

Спрос на ПО такого рода по миру увеличился на 108% в апреле и на 70% в мае по сравнению с 2019 годом. Чаще всего компании используют программы для слежки за нажатиями клавиш и сервисами, делающими снимок сотрудника каждые пять минут через камеру в ноутбуке. Также бизнес мониторит общение в соцсетях в рабочее время.

Сами же работники считают условно терпимым мониторинг на основе выполнения задач: сколько работы выполнено за день и насколько хорошо. Исследователи, однако, уверены, что такой контроль лишает специалистов автономности и приводит к стрессу и выгоранию.

15 декабря, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных