Поставщики услуг искусственного интеллекта обращают внимание на будущее интеллекта

В основе корпоративного интеллекта лежит технологическая платформа с искусственным интеллектом. IDC определила три столпа, которые определяют корпоративный интеллект: способность организации синтезировать информацию, ее способность к обучению и ее способность применять знания в любом масштабе.

ИИ обладает огромным потенциалом, чтобы зарядить все три столпа. Тем не менее, большинство предприятий по-прежнему борются с ИИ, и достижение масштабного корпоративного интеллекта остается проблемой для большинства организаций.

Согласно опросу IDC, проведенному в 2020 году среди покупателей услуг аналитики, искусственного интеллекта и RPA, 80% респондентов заявили, что они находятся на определенном этапе внедрения искусственного интеллекта, хотя большинство из них были только в пилотном режиме или использовали ИИ для ограниченных бизнес-функций. Наше исследование показывает несколько серьезных препятствий на пути к внедрению возможностей ИИ для повышения уровня корпоративного интеллекта, в том числе:

  • Безопасность и конфиденциальность
  • Управление данными и знаниями
  • Нормативные изменения
  • Стоимость и бюджет проблемы
  • Нехватка талантов в области науки о данных, инженерии и разработки решений

Организациям необходимо преодолеть эти препятствия, прежде чем они смогут повысить уровень своего корпоративного интеллекта. Сегодня это непростая задача для большинства компаний, которые в основном все еще имеют дело с разрозненными процессами, технологиями, командами и проектами, не позволяющие им полностью реализовать свои инвестиции в ИИ, управление данными и знаниями. Когда дело доходит до ИИ, многие предприятия начинают проекты без четкой цели или результата и не могут интегрировать их в свои текущие бизнес-операции. Проекты, которые выглядели многообещающими как экспериментальные, не приносили ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что они не масштабировались. У большинства предприятий нет навыков или опыта, чтобы знать, где ИИ нужно применять, а где ИИ не принесет результатов. Именно этот пробел становится для организаций явной возможностью взаимодействовать с поставщиками услуг, чтобы помочь им сориентироваться.

Фирмы, предоставляющие услуги в области ИИ, предоставляют опыт в разработке решений ИИ промышленного уровня. Они также помогают в разработке правильной стратегии организации, платформы, управления, процессов и талантов, чтобы решения ИИ приносили ожидаемые бизнес-результаты.

Недавно IDC провели углубленную оценку 19 поставщиков на мировом рынке услуг искусственного интеллекта, оценив каждого поставщика по 40 отдельным элементам. В ходе анализа рассматривались как то, что поставщики планируют делать (стратегии), так и их способность предоставлять сегодня (возможности) на протяжении всего жизненного цикла услуг ИИ. Оценка также включала восприятие покупателями услуг ИИ как ключевых характеристик, так и возможностей оцениваемых поставщиков. На основе телефонных интервью и онлайн-опросов более 90 организаций из разных отраслей, пять ключевых атрибутов оказались наиболее важными для успешного взаимодействия с поставщиком услуг искусственного интеллекта:

  • Достижение желаемых бизнес-результатов
  • Инновации, приносящие результаты
  • Объяснимый и заслуживающий доверия ИИ
  • Высококачественные наборы данных и конвейеры
  • Поставка в производство в масштабе

В целом успешные организации сотрудничают с поставщиком услуг ИИ, который в первую очередь понимает их потребности и демонстрирует приверженность и способность достичь желаемых бизнес-результатов, прежде чем продвигать конкретное технологическое решение. Другие преимущества прочного партнерства в сфере услуг ИИ включают создание решений ИИ, которые соответствуют бизнес-целям и легко принимаются конечными пользователями, создание соответствующих структур управления ИИ, создание надежной, но гибкой базы данных для обучения ИИ и логических выводов, а также учет уникальных характеристик которые отличают ИИ от традиционного развертывания программного обеспечения.

За последние два года большинство глобальных консалтинговых компаний, компаний, занимающихся системной интеграцией, разработкой продуктов и оказанием ИТ-услуг, активно инвестировали в улучшение своих предложений, выхода на рынок и бизнес-моделей, чтобы использовать возможности в сфере услуг искусственного интеллекта. Это создало рынок, который является очень конкурентным для поставщиков, но в то же время он все больше адаптируется к меняющимся потребностям организаций, внедряющих ИИ и другие технологии корпоративного интеллекта. Пришло время подумать о партнерстве с поставщиком услуг, чтобы сделать будущее корпоративной аналитики более достижимой реальностью.

 

Оригинал материала

14 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.03.2024
Аитов: Ограничения Samsung Pay на использование карт «Мир» можно обойти
28.03.2024
Киберпреступления — 35% всех преступлений в России
28.03.2024
Почему путешествовать «налегке» не всегда хорошо
28.03.2024
«Тинькофф»: Несколько платёжных систем лучше, чем одна
28.03.2024
В РФ готовят базу для «усиленной блокировки» незаконного контента
28.03.2024
Термин «риск ИБ» некорректен по своей сути
27.03.2024
Samsung Pay перестанет дружить с «мировыми» картами
27.03.2024
Канадский университет восстанавливает работу после ИБ-инцидента
27.03.2024
Crypto Summit 2024. Трейдинг, майнинг и перспективы развития рынка ЦФА
27.03.2024
РКН начал работу по контролю за «симками» иностранцев

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных