Поставщики услуг искусственного интеллекта обращают внимание на будущее интеллекта

В основе корпоративного интеллекта лежит технологическая платформа с искусственным интеллектом. IDC определила три столпа, которые определяют корпоративный интеллект: способность организации синтезировать информацию, ее способность к обучению и ее способность применять знания в любом масштабе.

ИИ обладает огромным потенциалом, чтобы зарядить все три столпа. Тем не менее, большинство предприятий по-прежнему борются с ИИ, и достижение масштабного корпоративного интеллекта остается проблемой для большинства организаций.

Согласно опросу IDC, проведенному в 2020 году среди покупателей услуг аналитики, искусственного интеллекта и RPA, 80% респондентов заявили, что они находятся на определенном этапе внедрения искусственного интеллекта, хотя большинство из них были только в пилотном режиме или использовали ИИ для ограниченных бизнес-функций. Наше исследование показывает несколько серьезных препятствий на пути к внедрению возможностей ИИ для повышения уровня корпоративного интеллекта, в том числе:

  • Безопасность и конфиденциальность
  • Управление данными и знаниями
  • Нормативные изменения
  • Стоимость и бюджет проблемы
  • Нехватка талантов в области науки о данных, инженерии и разработки решений

Организациям необходимо преодолеть эти препятствия, прежде чем они смогут повысить уровень своего корпоративного интеллекта. Сегодня это непростая задача для большинства компаний, которые в основном все еще имеют дело с разрозненными процессами, технологиями, командами и проектами, не позволяющие им полностью реализовать свои инвестиции в ИИ, управление данными и знаниями. Когда дело доходит до ИИ, многие предприятия начинают проекты без четкой цели или результата и не могут интегрировать их в свои текущие бизнес-операции. Проекты, которые выглядели многообещающими как экспериментальные, не приносили ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что они не масштабировались. У большинства предприятий нет навыков или опыта, чтобы знать, где ИИ нужно применять, а где ИИ не принесет результатов. Именно этот пробел становится для организаций явной возможностью взаимодействовать с поставщиками услуг, чтобы помочь им сориентироваться.

Фирмы, предоставляющие услуги в области ИИ, предоставляют опыт в разработке решений ИИ промышленного уровня. Они также помогают в разработке правильной стратегии организации, платформы, управления, процессов и талантов, чтобы решения ИИ приносили ожидаемые бизнес-результаты.

Недавно IDC провели углубленную оценку 19 поставщиков на мировом рынке услуг искусственного интеллекта, оценив каждого поставщика по 40 отдельным элементам. В ходе анализа рассматривались как то, что поставщики планируют делать (стратегии), так и их способность предоставлять сегодня (возможности) на протяжении всего жизненного цикла услуг ИИ. Оценка также включала восприятие покупателями услуг ИИ как ключевых характеристик, так и возможностей оцениваемых поставщиков. На основе телефонных интервью и онлайн-опросов более 90 организаций из разных отраслей, пять ключевых атрибутов оказались наиболее важными для успешного взаимодействия с поставщиком услуг искусственного интеллекта:

  • Достижение желаемых бизнес-результатов
  • Инновации, приносящие результаты
  • Объяснимый и заслуживающий доверия ИИ
  • Высококачественные наборы данных и конвейеры
  • Поставка в производство в масштабе

В целом успешные организации сотрудничают с поставщиком услуг ИИ, который в первую очередь понимает их потребности и демонстрирует приверженность и способность достичь желаемых бизнес-результатов, прежде чем продвигать конкретное технологическое решение. Другие преимущества прочного партнерства в сфере услуг ИИ включают создание решений ИИ, которые соответствуют бизнес-целям и легко принимаются конечными пользователями, создание соответствующих структур управления ИИ, создание надежной, но гибкой базы данных для обучения ИИ и логических выводов, а также учет уникальных характеристик которые отличают ИИ от традиционного развертывания программного обеспечения.

За последние два года большинство глобальных консалтинговых компаний, компаний, занимающихся системной интеграцией, разработкой продуктов и оказанием ИТ-услуг, активно инвестировали в улучшение своих предложений, выхода на рынок и бизнес-моделей, чтобы использовать возможности в сфере услуг искусственного интеллекта. Это создало рынок, который является очень конкурентным для поставщиков, но в то же время он все больше адаптируется к меняющимся потребностям организаций, внедряющих ИИ и другие технологии корпоративного интеллекта. Пришло время подумать о партнерстве с поставщиком услуг, чтобы сделать будущее корпоративной аналитики более достижимой реальностью.

 

Оригинал материала

14 июля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных