С апреля банк внедрит – через мобильное приложение «СберБанк Онлайн» – услугу определения номеров по входящим звонкам от мошенников, сообщил зампред правления кредитной организации Кирилл Царёв.

«Киберзащите мы традиционно уделяем много внимания. Сегодня есть возможность внесения номеров мошенников в базу, чтобы она пополнялась. А в ближайшее время мы планируем внедрить возможность услуги определения, кто звонит, чтобы на этом уровне бороться с кибермошенниками, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий», – сказал он.

Помимо этого, представитель «Сбера» отметил, что в приложении появился реализованный совместно с Bi.Zone инструмент, позволяющий узнать, насколько скомпрометированы клиентские телефонные номера или имейл.

15 февраля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.10.2025
Европол раскрыл преступную сеть по поставке SIM-карт
24.10.2025
Valve проколола «пузырь» скинов в Counter-Strike
24.10.2025
Мошенники играют на курсе валют. И выигрывают чужие ПДн
24.10.2025
«Т-Банк» и Wildberries заплатили багхантерам более 8 млн рублей
24.10.2025
«Сейчас мы предлагаем разобраться, в каких полосах мы будем иметь меньше проблем с совместимостью»
23.10.2025
В 3B Data Security объяснили, как лучше бороться с инфокрадами
23.10.2025
Свинцов: Онлайн-платформы тормозят любые изменения по наведению порядка в интернете
23.10.2025
О подробностях новых евросанкций
23.10.2025
Оборотные штрафы: у бизнеса ещё есть время сохранить всё
23.10.2025
Успех вымогателей основан на «дисциплинированности» хакеров

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных