Несколько кредитных организаций рассказали о своих наработках в области защиты клиентов от мошенников.

«Хоум Кредит Банк» обновил правила работы в дистанционных каналах. Система безопасности оценивает большой объём данных (IMEI-номер, IP-адрес, ОС устройства и другое). В случае подозрения на незаконные действия операция будет отменена или направлена на дополнительную проверку.

В «Тинькофф» разработали бесплатный определитель номера и систему, которая может приостановить подозрительные операции до выяснения обстоятельств, фиксируя поступивший клиенту подозрительный звонок.

В Московском Кредитном Банке внедрили систему, которая подстраивается под паттерны поведения пользователей различных социальных групп.

У ВТБ появилась технология, позволяющая выявить и предотвратить мошенничества с удалённым управлением устройствами клиентов.

«Открытие» централизованно просматривает более 15 систем компании – это позволяет создавать общие критерии для выявления сомнительных транзакций и быстрее реагировать на изменения мошеннических схем.

Эксперты сообщают, что в прошлом году кредитные организации активно усиливали защиту онлайн-операций для противодействия атакам социнженеров, выполняли требования НСПК по безопасности Системы быстрых платежей, а также улучшали мониторинг установки на устройства клиентов вредоносного софта. Сейчас же основной угрозой для банков стали инсайдерские утечки персональных данных клиентов.

29 января, 2021